В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. найдите и устраните ошибки в образовании грамматических форм. 1. в данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить людям слова, которые воспрять духом, понять, что ты не один и кому-то нужен. 2. сейчас, не брав в руки книжку, можно все узнать с компьютера. 3. именно при чтении настоящей поэзии мы начинаем чувствовать глуботу слов, употребляемых в произведении. 4. автор пытается подробно разобрать проблему и ставит вопрос о том, кто и зачем уезжает из россии. он рассматривает двадцатый век, когда были эмигрированы такие люди, как ростропович, барышников, бродский, и многие другие. 5. человек не может жить без природы, без взаимоотношения с ней. 6. заведующая библиотекой имени достоевского испытывала глубокое любопытство к нескладистым подросткам. 7. невольно задумываешься о жизни людей, как им тяжело жить, считав себя ненужными. 8. почему люди на праздники приносят букеты? зачем мы, гуляя, нарываем полевые цветы и ставим их в вазу на подоконник? 9. в данном тексте лаптев поднимает проблему невостребования великих людей в свое время. 10. ехав угрюмо в карете мимо ревущей толпы и глотая горькие слезы, барклай-де-толли верил в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку. 11. я согласна с автором, что прометея и барклая-де-толли являются яркими примерами непонимания, а порой равнодушности и жестокости людей. 12. бесстрастное время всем воздаст по заслугам, справедливый суд обязательно оправдает тех, кто был несправедливо обвинен, оклевечен. 2. в каких предложениях имеются ошибки в образовании грамматической формы? исправьте их. 1. чтобы сделать свою мысль выразительнее, автор использует разные синтаксические и лексические средства, эмоциональные окраски. 2. а если войска наступили бы на французов и проиграли сражение наполеону? 3. своим рассказом автор хотел показать нам, как всего один случай изменил судьбу человека. 4. как жесток мир с людьми, которые его усовершенствывают! 5. особенно много полководцев попало под расстрел во время правления иосифа сталина. об этом свидетельствуют документы тех годов. 6. в данном тексте автор рассказывает о судьбе командира армии михаиле богдановиче барклае-де-толли, который, знав, что у французской армии несокрушимая мощь, отступил, решил наступать потом, когда армия накопит сил. 7. в.амлинский с теплотой вспоминает о своем послевоенном детстве, о людях, оставивших след в его жизни. 8. евгению приходилось воровать и выпрашивать милостыни у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер. 9. автор в пример войну с наполеоном, в частности, военноначальника барклая-де-толли. 10. книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас разрешать любые проблемы. 11. еще один яркий пример – сталин. все его знают как тирана, репрессиониста. 12. библиотекаря состоит в том, чтобы показать значимость книги в жизни людей. 13. к сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких. 14. а родители даже не знали, чем занимаются ихние дети каждый день. 15. есть люди к укреплению, к восстановлению духовных ценностей в самом человеке, приукрашая этим внешний и внутренний мир личности.

Показать ответ
Ответ:
анр5гн5р5рррр
анр5гн5р5рррр
02.10.2020 12:34

1. В данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить людям слова, которые им воспрянуть духом, понять, что ты не один и кому-то нужен.

2. Сейчас, не беря в руки книжку, можно все узнать с компьютера.

3. Именно при чтении настоящей поэзии мы начинаем чувствовать глубину слов, употребляемых в произведении.

4. Автор пытается подробно разобрать проблему и ставит вопрос о том, кто и зачем уезжает из России. Он рассматривает двадцатый век, когда  эмигрировали такие люди, как Ростропович, Барышников, Бродский, и многие другие.

5. Человек не может жить без природы, без взаимодействия с ней.

6. Заведующая библиотекой имени Достоевского испытывала чрезмерное любопытство к нескладным подросткам.

7. Невольно задумываешься о жизни людей, считающих  себя ненужными, которым тяжело жить. 

8. Почему люди на праздники приносят букеты? Зачем мы, гуляя, срываем полевые цветы и ставим их в вазу на подоконник?

9. В данном тексте Лаптев поднимает проблему невостребованности великих людей в свое время.

10. Проезжая угрюмо в карете мимо ревущей толпы и глотая горькие слезы, Барклай-де-Толли верил в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку.

11. Я согласна с автором, что истории Прометея и Барклая-де-Толли являются яркими примерами непонимания, а порой равнодушия и жестокости людей.

12. Бесстрастное время всем воздаст по заслугам, справедливый суд истории обязательно оправдает тех, кто был несправедливо обвинен, оклеветан.

1. Чтобы сделать свою мысль выразительнее, автор использует разные синтаксические и лексические  средства, эмоциональную окраску.

2. А если бы русские войска наступили бы на французов и проиграли бы сражение бы Наполеону?

3. Своим рассказом автор хотел показать нам, как всего один случай изменил судьбу человека.

4. Как жесток мир с людьми, которые его совершенствуют!  (пытаются его совершенствовать)

5. Особенно много полководцев  расстреляли во время правления Иосифа Сталина. Об этом свидетельствуют документы тех лет.

6. В данном тексте автор рассказывает о судьбе командира русской армии Михаила Богдановича Барклая-де-Толли, который, зная, что у французской армии несокрушимая мощь, отступил,  решил наступать потом, когда русская армия накопит сил.

7. В.Амлинский с теплотой вспоминает о своем послевоенном детстве, о людях, оставивших след в его жизни.  

8. Евгению приходилось воровать и выпрашивать милостыню у прохожих, чтобы жить самому и кормить маленьких сестер.

9. Автор привел в пример войну с Наполеоном, в частности, историю военоначальника Барклая-де-Толли.

10. Книги рассказывают нам о различных жизненных ситуациях, учат нас решать любые проблемы.

11. Еще один яркий пример – Сталин. Все его знают как тирана.

12. Задача библиотекаря состоит в том, чтобы показать значение книги в жизни людей.

13. К сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких.

14. А родители даже не знали, чем занимались их дети каждый день.

15. Есть люди к укреплению, к восстановлению духовных ценностей в самом человеке, украшая этим внешний и внутренний мир личности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота