1. найдите и устраните ошибки в образовании грамматических форм. 1. в данном тексте автор поднимает проблему необходимости говорить людям слова, которые воспрять духом, понять, что ты не один и кому-то нужен. 2. сейчас, не брав в руки книжку, можно все узнать с компьютера. 3. именно при чтении настоящей поэзии мы начинаем чувствовать глуботу слов, употребляемых в произведении. 4. автор пытается подробно разобрать проблему и ставит вопрос о том, кто и зачем уезжает из россии. он рассматривает двадцатый век, когда были эмигрированы такие люди, как ростропович, барышников, бродский, и многие другие. 5. человек не может жить без природы, без взаимоотношения с ней. 6. заведующая библиотекой имени достоевского испытывала глубокое любопытство к нескладистым подросткам. 7. невольно задумываешься о жизни людей, как им тяжело жить, считав себя ненужными. 8. почему люди на праздники приносят букеты? зачем мы, гуляя, нарываем полевые цветы и ставим их в вазу на подоконник? 9. в данном тексте лаптев поднимает проблему невостребования великих людей в свое время. 10. ехав угрюмо в карете мимо ревущей толпы и глотая горькие слезы, барклай-де-толли верил в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится идти в одиночку. 11. я согласна с автором, что прометея и барклая-де-толли являются яркими примерами непонимания, а порой равнодушности и жестокости людей. 12. бесстрастное время всем воздаст по заслугам, справедливый суд обязательно оправдает тех, кто был несправедливо обвинен, оклевечен.