Предлоги связывают слова в словосочетаниях: положить на стол, говорили о будущем.
По структуре предлоги бывают простые (состоят из одного слова: в, от, ввиду) и составные (состоят из 2-3 слов: в течение, несмотря на).
По происхождению предлоги бывают непроизводными (не образованными от самостоятельных частей речи: от, при, из) и производными ( образованы от знаменательных частей речи). Производные делятся на следующие группы:
1) образованные от существительных: путем, ввиду, в продолжение;
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Предлог - это служебная часть речи.
Предлоги связывают слова в словосочетаниях: положить на стол, говорили о будущем.
По структуре предлоги бывают простые (состоят из одного слова: в, от, ввиду) и составные (состоят из 2-3 слов: в течение, несмотря на).
По происхождению предлоги бывают непроизводными (не образованными от самостоятельных частей речи: от, при, из) и производными ( образованы от знаменательных частей речи). Производные делятся на следующие группы:
1) образованные от существительных: путем, ввиду, в продолжение;
2) от глагольных форм: благодаря, несмотря на;
3) от наречий: около дома, мимо меня.
Предлоги могут выражать смысловые отношения:
1)временные: в течение часа;
2) объектные: рассказать о проблеме;
3) причинные: не пришел из-за болезни.
Отве:
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Все будет увлекательно и интересно!
Ну как?