1.найдите многозначное слово,в каком значение оно обозначено?
2. примеры фразеологических оборотов в которых встречается слово «голова»
3.произведите морфологический разбор слова «связанными»
4.выпишите из текста второе преложение и сделайте его синтаксический разбор
два мальчика дружили с детства, они были как братья! но один раз в деревню где они жили, приехало отдыхать много детей. и один из мальчиков Олег побежал познакомиться с детьми, вот они познакомились и весь месяц играли вместе, ходили в лес за грибами.А вот Олег забыл про своего лучшего друга Петю" он его словно не замечал!
Вот через месяц все эти отдыхающие дети уехали по домам и тогда Олегу стало скучно и вспомнил он про Петю.
Идет Олег к Пете, стучит к ниму в дверь ,Петя открывает и Олег говорит идем мяч поменяем! А Петя говорит, а у тебя ведь новые друзья! А Олег стал извиняться ну прости ты меня, позабыл я тогда про тебя! Петя простил его и сказал ему не имей сто рублей, а имей сто друзей! Это значить 100 рублей тебе не в трудную минуту улыбнуться петя и сказал" да ты прав! "
Объяснение:
пословиц про сто рублей
2. Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза.
3. Музыканты уж с каким-то отчаянием усталости, знаете, как бывает в конце бала, подхватывали все тот же мотив мазурки, из гостиных поднялись уже от карточных столов папаши и мамаши, ожидая ужина, лакеи чаще забегали, пронося что-то.
4. Очевидно, сапоги были построены батальонным сапожником.
5. После ужина я танцевал с нею обещанную кадриль, и, несмотря на то, что был, казалось, бесконечно счастлив, счастье мое все росло и росло