1) Найдите на рисунке 5.10, а острые 2) пусть угол ВОС, если угол АОВ: а) острый; б) прямой; в) тупой? 380 НАБЛЮДАЕМ И РАССУЖДАЕМ углы, тупые углы. в) а) А D D В, С С B A A О В D A Рис. 5.10 2) Углы AOD и COB можно сравнить на глаз: легко видеть, что ZAOD больше, чем 2СОВ. Сравнить на глаз углы DOB и AOC сложнее, но можно сделать это с рассуждений. Угол АОС состоит из двух углов - DOC и AOD (красный и си- ний); угол DОВ — из углов DOC и COB (красный и зелёный). Поскольку угол DOC у них общий, а угол AOD больше угла COB, то угол АОС больше угла DOB. Угол СОВ дополняет угол AOC до развёрнутого угла, а угол AOD дополняет угол DOB до развернутого угла, так как угол COB меньше угла AOD, следовательно, угол АОС больше угла DOB. 3) Используя один из приведённых рассуждения, сравните: а) углы AOC и BOD (рис. 5.10, б); б) отрезки AC и BD (рас с 10 )
ответ:поговорим сегодня о популярной теме "польза и вред электрических приборов".
По-началу можно подумать о телефоне, ноутбуке. Да, действительно, они работают пр электричества (зарядка), но если только подумать, что дома отключили электричество. Это же и чайник, телевизор, холодильник. Несомненно, они в нашей жизни, каждый день, и мы уже не видим полноценного существования без них. Но нужно знать меру, ведт электричество передают ультраволны, которые негативно сказываются на здоровье.
По-моему мнению, каждая вещь, или каждое действие должна быть в меру. Если трезво оценивать ситуацию и уметь пользоваться вещьми, то вред они и не принесут
ответ:поговорим сегодня о популярной теме "польза и вред электрических приборов".
По-началу можно подумать о телефоне, ноутбуке. Да, действительно, они работают пр электричества (зарядка), но если только подумать, что дома отключили электричество. Это же и чайник, телевизор, холодильник. Несомненно, они в нашей жизни, каждый день, и мы уже не видим полноценного существования без них. Но нужно знать меру, ведт электричество передают ультраволны, которые негативно сказываются на здоровье.
По-моему мнению, каждая вещь, или каждое действие должна быть в меру. Если трезво оценивать ситуацию и уметь пользоваться вещьми, то вред они и не принесут
Объяснение:
1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение)
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение)
Объяснение: