1 Найдите неопределённо-личное предложение. 1) Глаза поминутно застилало слезами.
1)
2) Дискуссию отложили на завтра.
3) Хотелось поскорее выйти из этого леса.
4) Вон крыша с петушком.
2 Какое предложение имеет значение обобщённого лица?
1) До настоящего рассвета было всё-таки ещё
далековато.
2) Потерянного времени не воротишь.
3) Буду слушать музыку падающей листвы.
4) Люблю необъятное море в сиянии зимних
ночей.
[3] 3 Какая схема соответствует предложению Три дня не было морозов и туман невидимо работал над снегом? (Знаки препинания не расставлены.
1) [двусоставное], и [двусоставное]
2) [определённо-личное], и [двусоставное]
3) [безличное], и [неопределённо-личное]
4) [безличное, и
4 Найдите определённо-личное предложение.
1) Снизу приятно пахло печёным хлебом.
2) Его врачам искусным поручили.
3) Обязательно поднимитесь на эту гору.
4) Тоскливо брести по этим местам одинокому,
измученному человеку.
5 Найдите безличное предложение.
1) Нагибаюсь поднять газету и тотчас слышу
тихий шорох.
2) Осенний день шуршал ломкой листвой.
3) Радостно было наблюдать за успехами на-
ших гимнасток.
4) Вот моя деревня.
Николай ехал на велосипеде.
Грамматическая основа - Николай ехал.
Подлежащие - (кто?)Николай.
Сказуемое - (что делал?) - ехал.
Рыбак поймал крупную щуку.
Грамматическая основа - Рыбак поймал.
Подлежащие - (кто?) - Рыбак.
Сказуемое - (что сделал?) - поймал.
Белка запасает грибы на долгую зиму, а волки в спячку не залегают.
Грамматическая основа 1 - белка запасает;
Подлежащие - (кто?)- белка;
Сказуемое - (что делает?)-запасает;
Грамматическая основа 2 - волки не залегают;
Подлежащие - (Кто?)-волки;
Сказуемое ( что делают?)-не залегают;
Дождь кончился, выгнуло солнце.
Грамматическая основа 1 - дождь кончился;
Подлежащие - (что?)-дождь;
Сказуемое - (что сделал?) - кончился;
Грамматическая основа 2 - выгнуло солнце;
Подлежащие - (что?) солнце;
Сказуемое - (что сделало?) выгнуло;
ответ:Сочинение -рассказ по картине С.Григорьева "Вратарь"
Однажды ребята решили поиграть в футбол после школы.
Это был сентябрь.Деревья стояли почти голы,только на некоторых кустиках красовались жёлтые листочки.Ребята долго думали и решили играть на пустыре возле заброшенного завода.
Вместо ворот бросили два портфеля.Болельщики -ученики начальной школы- расселись по каким то доскам.И вот началась игра.
На ворота поставили Влада,который был одет в чисто-белую рубашку с коричневой кофтой,синие шорты,кожаные перчатки,спортивную обувь.Правая нога была перевязана бинтом:у него была небольшая травма.К детям подсел какой то мужчина ,который сразу начал комментировать игру и подсказывать как играть.Чья то собака лежала на земле и следила глазами за мячом и за ногами детей.
И вот наступил самый волнующий момент игры - штрафной удар по воротам Влада.Вратарь чуть наклонился вперёд и внимательно смортел за действием соперника.Все ребята тоже засмотрелись на мяч.Удар ,мяч в воротах Влада.
Матч закончился. Ребята разошлись по домам.
Объяснение: