1. Найдите неправильное утверждение:
а. Предлог – это служебная часть речи.
б. Предлог употребляется с существительными, числительными и местоимениями.
в. Предлог является членом предложения.
г. Предлоги бывают и составными.
2. В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не расставлены)?
а. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
б. Не то было раннее утро, не то уже наступил вечер.
в. Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо.
г. Солнце заблистало и наступило утро.
3. В каком предложении неправильно поставлены запятые?
а) Было так тихо, будто город вымер.
6) Старик следил чтобы, я правильно записывал его слова.
в) Добрая пословица не в бровь, а в глаз.
г) Месяц светил так, что была видна каждая травинка.
4. Укажите предложение, в котором пишется частица НИ.
а) Он никого (н..)ждал. б) Комар носу (н..)подточит. в) Мы (н..)раз любовались этой панорамой.
г) В комнате (н..)души.
5. В каком предложении(предложениях) (В)ТЕЧЕНИЕ является существительным с предлогом?
а) Учащиеся хорошо занимались (в)течени.. всех уроков.
б) (В)течени.. всего года мы много занимались.
в) (В)течени.. этой реки происходят изменения.
г) Работа налажена (в)течени.. нескольких лет.
6. Укажите слитное написание ввиду:
1) (В)виду засухи надежды на урожай были плохие. 2) Мы имели (в)виду новую книгу, а не старую.
7. Какой по значению подчинительный союз употреблен в пред¬ложении: Чтобы вода не заливала огонь, пришлось подкладывать в костры побольше дров (В.К. Арсеньев)?
1) целевой;
2) причинный;
3)временной.
8 . В каком предложении употреблен союз со значением времени?
а) Я бы от души рассмеялась, если бы мне не хотелось пла¬кать. б) Очнулся он, когда солнце уже стояло высоко.
9. В каком предложении тоже является союзом?
а. Теплая небесная вода для растений (то)же самое, что для людей любовь.
б. Снегу было мало, снежных буранов (то)же.
10. В каком предложении что(бы) пишется слитно?
а. Мне хотелось самому догадаться, что(бы) посоветовали родители в такой ситуации.
б. Нужно много читать, что(бы) быть образованным челове-ком.
в. Что(бы) такое прочитать интересное?
г. У него ничего не получалось, что(бы) он не предпринимал.
Відповідь:
Пояснення:
Отличия:
1)У амфибий выпуклая роговица и есть веки, а у риб плоская роговица и нет век.
2)У рыб есть только внутреннее ухо, а у амфибий есть внутренее, среднее и барабанная перепонка
3)У рыб кожа покрыта луской и шаром слизи, а у амфибий кожа голая и участвует в дыхании
4)у рыб один круг кровообращения и двокамерное серце, кровь в желудочке венозная, а амфибии два круга кровообращения, трикамерное сердце, кровь в желудочке смешанная
5)Рыбы-мочевыводящее отверстие,Амфибии-клоака
6)Рыбы -жабры, амфибии ноздри, трахея, легкие, кожное дыхание
7)передний мозг:рыбы-не имеют полушарий и коры,амфибии-имеют полушария
ОБЩЕЕ:
1)Хладнокровные
2)имеют почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочевыводящий канал
3)Мозг:промежуточный, средний,продолговатый, мозжечок
1)П.п. 1-е скл.
2)Р.п. 2-е скл.
3)Им.п. 2-е скл.
4)Р.п. 1-е скл.
5)П.п. 1-е скл.
6)Д.п. 2-е скл.
7)Р.п. 2-е скл.
8)П.п. 2-е скл.
9)Д.п. 1-е скл.
10)Т.п. 2-е скл.
11)В.п. 1-е скл.
12)Д.п. 2-е скл.
13)П.п. 2-е скл.
14)В.п.1-е скл.
15)В.п. 2-е скл.
16)Т.п.2-е скл.
17)И.п.
18)Т.п. 2-е скл.
19)Д.п. 2-е скл.
20)П.п. 2-е скл.
21)Р.п. 1-е скл.
22)Т.п. 1-е скл.
23)П.п. 1-е скл.
24)Р.п. 2-е скл.
25)Д.п. 2-е скл.
26)Т.п. 2-е скл.
27)Д.п. 1-е скл.
28)Р.п. 1-е скл.
29)В.п. 3-е скл.
30)Р.п. 1-е скл.
31)Т.п. 2-е скл.
32)В.п. 1-е скл.
33)П.п. 3-е скл.
34)Р.п.1-е скл.
35)Д.п. 1-е скл.
36)П.п. 1-е скл.
37)Р.п.1-е скл.
38)П.п. 3-е скл
ФУХ:)