1. найдите неверное утверждение. 1.наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или другого признака. 2.наречия зависят только от глагола. 3.в предложении наречия являются обстоятельством. 4.наречия на о-е, образованные от качественных имён прилагательных, могут иметь
степени сравнения. 2. укажите ряд, в котором все слова – наречия образа и действия. 1. однажды, спокойно, по-осеннему, скоро 2. издавна, поневоле, назло, внимательно 3. куда-то, аккуратно, сейчас, вдвое 4. частенько, быстро, по-новому, невесело 3. укажите словосочетание с наречием в
сравнительной степени. 1)подниматься выше 2)леса виднее 3)синее небеса 4)чернее полоса 4. укажите ряд, в котором все наречия пишутся слитно. 1. (во)первых, (по)хитрому, (не)нароком, (не)жаль 2. (по)всюду, (на)изусть, (в)дали, (не)зачем 3. (на)цыпочках, (на)память, (не)вовремя, (без)вести 4.
(волей)неволей, где(нибудь), (кое)куда, (по)лисьи прочитайте текст и выполните 5 – 12. (1)изредка вдоль дороги тянулась рожь. (2)она уже созрела, стояла недвижно, нежно светлея в темноте. (3)склонившиеся к дороге колосья ненавязчиво касались моих сапог и рук. (4)эти прикосновения были похожи на
молчаливую, робкую ласку. (5)воздух был тёплый и чистый. (6)сильно мерцали звёзды. (7)пахло сеном и пылью и изредка горьковатой свежестью ночных лугов. (8)за рекой, за лесными далями всё слабее полыхали зарницы… 5. как можно озаглавить данный текст? 1. рожь 2.ночью 3.перед рассветом
4.путешественник 6. определите верную характеристику текста. стиль речи - 1) речи – художественный; тип речи – повествование. 2)художественный; тип речи – описание. 3)научный; тип речи – рассуждение. 4)разговорный; тип речи – описание. 7. укажите номера предложений, в которых встречаются
наречия. 8. из предложений 5-8 выпишите наречие в сравнительной степени. 9. из предложения 3 выпишите обстоятельство, выраженное наречием. 10. из предложений 2-4 выпишите наречие, образованное приставочным из предложения 2 выпишите словосочетание «наречие +деепричастие». 12. выпишите
грамматическую основу предложения 7.
допустим зима:
Я очень люблю зиму ,потому что все вокруг становится белым и на вид очень мягким. Кроме того зимой можно кататься на лыжах и играть в снежки.Я очень люблю наряжать ёлку к новому году ,а потом любоваться ею.
Весна:
Я очень люблю весну потому что в это время года всё расцветает. Птицы возвращаются из теплых стран, распускаются подснежники, на деревьях появляются душистые почки.
Лето:
Летом можно делать очень многое например: кататься на роликах или на велосипеде. Купаться в речке или в море, загарать на песочном пляже и нюхать душистые цветы.
Осень:
Осень очень красивое время года.Оподают разноцветные листья и создается впечатление что ты идешь по разноцветной мазайке. Можно ходить с бабушкой и дедушкой за грибами ,и слушать у летающих на юг птиц.
Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.
Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.
Нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.