1. Найдите неверное утверждение: *
а. Служебные части речи – это предлоги, союзы, частицы.
б. Предлоги связывают простое предложение в составе сложного.
в. Предлоги могут выражать причинные и временные отношения.
г. Предлоги БЕЗ, В, К, ОБ являются непроизводными.
Передо мною полотно И. Ф. Хруцкого. Это натюрморт под названием "Цветы и плоды". В центре картины изображён роскошный букет цветов в вазе. Моё внимание привлекли два больших алых брата-пиона, свесивших тяжёлые головки книзу. В композицию букета входят ещё два пиона, они не эдак велики, но тоже прекрасны, их нежно-розовый краска оттеняет яркость других цветов. Великолепны бархатные ирисы, выделяющиеся своей необычной формой, сиреневатой окраской. На мой взор, в них есть намёк на фантазию, на вдохновение, полёт мысли.. .
Внизу пристроилась застенчивая раскрасавица-роза, я не сразу заметила её, но была очарована изяществом королевы цветов. Рядышком с нею расположилась парочка жёлтых, как два солнышка, нарциссов. Они словно излучают свет и придают радостное, летнее расположение букету.
А вот раскрытые крылышки тюльпанов, они утончённы, хрупки. Житье этих представителей флоры так недолговечна, что они, будто чего-то опасаясь, трусливо спрятались за другими цветами.
В бронзово-медной вазе с незатейливым орнаментом и рельефным рисунком, изображающим собак на лоне природы, красиво смотрятся не лишь садовые, но и полевые цветы. Они обрамляют букет, придают ему неповторимое обаяние, наполняют жизнью. Естественно смотрятся сине-голубые колокольчики рядышком с колосьями пшеницы. Разные по форме и цвету листья чуть виднеются среди цветов. Неповторимый букет!
Рядышком с вазой стоит наполовину наполненный водой стакан, а в нём золотистая долька лимона. Мне как будто, что фрукты, находящиеся возле этого стакана, кажутся более сочными. Ничего никак нет лишнего на картине. Художник продумал каждую деталь
Справа на полотне я вижу плетёное лукошко, а в нём поверх листьев внимательно разложены спелые персики. Они так и просятся в рот, видать кто-то не утерпел и, разломив сочный плод, приготовил его, для того чтобы съесть. За лукошком - целая корзинка ягод белой, красной и чёрной смородины.
Слева устроилась большая коричневатая тыква. На ней янтарные грозди винограда, они выглядят весьма аппетитно, поэтому, наверное, художник маленькую веточку этих ягод написал на переднем плане картины. Рядышком с тыквой - три сахарные груши, по одной из них ползёт муха, её внимание привлёк сочный фрукт.
Неужели этот натюрморт может оставить кого-нибудь равнодушным! Я, когда вижу перед собой такую полную жизни картину, испытываю влюбленность ко всему, что меня окружает.
ответ:
моя семья небольшая, но крепкая и дружная. в нашей семье все любят и уважают друг друга. нас пять человек: мама, папа, бабушка, брат и я. у каждого из нас в семье особая роль. вот, например, мама следит за порядком в доме: чтобы все были сыты, одеты по погоде, чтобы всё было на своих местах. всем известно, что на земле нет ближе и роднее человека, чем мама. мою маму зовут светлана александровна. она – переводчик, а до этого работала в школе учителем языка. моя мама добрая, умная и красивая! она всегда придёт на , подскажет, как правильно поступить, , поддержит, но может и поругать, если что натворю. она меня любит, и я тоже её люблю. теперь я хочу рассказать о своём папе. папа у меня замечательный! вся тяжёлая мужская работа дома и на даче – на нём. папа, алексей николаевич, работает начальником производства в цифровой типографии. он ответственный и исполнительный. но, несмотря на то, что он сильно занят, папа всегда готов . папа – мой главный консультант по точным наукам. а ещё, папа – водитель. мы любим ездить с папой на машине. мой папа – самый лучший!
нам с братом повезло, что с нами живёт бабушка, лидия алексеевна. она всегда встретит, выслушает, накормит, добрым советом. за советом к бабушке обращаются все члены нашей семьи. моя бабушка – самая мудрая и добрая. моя бабушка умеет всё: вкусно готовить, прясть, вязать, шить – и многому пытается научить меня. а сколько всего она выращивает летом на огороде! мы с братом стараемся ей. а теперь, о моём брате. его зовут максим. он учится в моей школе в 8 классе. максим – гордость нашей семьи. он отлично учится, играет на гитаре, активно участвует в жизни класса и школы. а также, он мой первый . максим провожает меня в школу, на занятия танцами. мне с братом никогда не бывает скучно, он всегда придумает интересное занятие.
еня зовут ксюша. семья называет меня ксюня. я учусь в четвёртом классе. у меня много увлечений: современные танцы, бисероплетение, чтение книг. люблю гулять с семьёй, заниматься с мамой йогой. всей семьёй нам нравится ходить в лес за грибами и . мы любим ездить в гости к родственникам: у меня есть бабушка и дедушка, они живут в гусь-хрустальном районе, а также дядя и тётя. я их все тоже люблю! моя семья, мои родные и близкие – это самое дорогое, что есть у меня.