1. найдите подлежащее в каждом предложениях, выпишите его в тетрадь. 1. около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями (и. тургенев). 2. каждый из нас держал свое ружье над головой (и. тургенев). 3. уже более трех часов протекло с тех пор, как я присоединился к мальчикам (и. тургенев). 4. много прежних знакомых перестало ездить к татьяне борисовне (и. тургенев). 5. половина окон выходила в старый тенистый сад, где весной пели соловьи (чехов). 6. когда николай с женой пришли отыскивать пьера, он был в детской (л. толстой). 7. млечный путь вырисовывается так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом (чехов). 2. найдите сказуемое в каждом предложениях, выпишите его в тетрадь. 1. с каждым часом положение становится тревожней (лавров). 2. объект изучения – жизнь во всем ее многообразии – один и тот же и у науки и у (паустовский). 3. замечательнейшим свойством валетки было его непостижимое равнодушие ко всему на свете (и. тургенев). 4. новый жилец оказался человеком непоседливым (шолохов). 5. тогда самая молодая женщина запела, глядя на закат, и глаза ее казались (паустовский). 6. знаки препинания – это как нотные знаки (паустовский).
Когда мне было 9 лет мне подарили плюшевого утёнка.Игрушка не была новой.Только один раз посмотрев можно понять,что он неухоженный.Меня это расстроило.Я заметила,что у него нету одного глаза да и лапа свисает.Эту игрушку мне подарила бабушка.Я была сильно огорчена не понимая почему мне бабушку подарила это нечто.Зачем?
Шли дни..эта игрушка так и стояла у зеркала.Мама мне говорила:"Если не собираешься с ней играть-выброси".Мне стало грустно.И тут мне пришла идея.Я посветила целый день уходу за игрушкой.
Я его постирала,почистила хорошенько,пришила лапку и пришла пуговичку на место,где должен быть глаз.Я не узнала утенка!Так и хотелось спросить:
-Утёнок!Это ты?
Сегодня бабушка приехала к нам в гости и улыбнулась смотря на утёнка.Я решилась спросить,то что меня так сильно волновало.
-Бабушка,почему ты подарила мне грязного утёнка?
-Он вовсе не грязный,милая.
Он неухоженный,но я знала,что моя внученька подарит любовь этому утёнку.
Я тогда была вне себя от радости.
бабушке!Я поняла,что нужно ценить всё,что приходит к тебе в руки.
У коровы полно ВЫМЯ.
Папуаске нужно ИМЯ
Для сынишки сочинить
И корову подоить.
Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,
Прилепив перо на ТЕМЯ,
Над собою поднял ЗНАМЯ,
Раздувает распри ПЛАМЯ:
Призывает всех опять
Не работать – воевать.
Но не хочет ПЛЕМЯ вновь
Проливать напрасно кровь.
Всем милее мирный ПУТЬ.
Сказку нашу не забудь!
К сожалению, здесь только 8 слов из 11. Но вот ещё одно стихотворение:
Десять слов с концовкой -мя!
Чтоб начать запоминать,
Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,
БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,
ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.
Но при этом не забудь:
Всякий раз, как их склоняешь,
Суффикс -ен- ты прибавляешь.
В список вставим слово ПУТЬ.
Все! И можно отдохнуть.