1. найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка. а) здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть б) он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. в) он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины. г) она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно. 2. из данных предложений выпишите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным; графически выделите главную и придаточную часть. 1) настя была так взволнованна, что в глазах появились слезы. 2) глядя в запыленное окно дорожной коляски, я думал о том, что к месту назначения к полудню не доберусь.3) японец только кивал головой, потому что плохо понимал малоросса. 3. спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания; постройте схему предложения. ближе к морю где у берега лодки подсохшею рыбьей чешуей рыбаки сидя на низкиз табуретках под навесом миниатюрных кофеен кофе играют в кости. 4. из простых предложений составьте сложноподчиненное с придаточными причины и цели. я хочу поехать за город. на завтра обещали хороший день. хочу подышать сосновым ароматом. 5. составьте и запишите предложение по данной схеме. когда? зачем? какие? ( [ ], ( (