И.п.(кто? что?)-лётчик,пулемётчик,станок,стекло,клинок. Слова,стоящие в именительном падеже в предложении являются подлежащими.(поэтому их легко найти)
В.п.(кого? что?)-самолёт,пулемёт,парту,книжки,тетрадки. Запоминаем подсказку,ставим везде слова ЛИСА.Если окончание -ы падеж родительный,-у винительный,а-именительный.(очень просто) Любит лисУ (В.п.),блещет лисА(И.п.),содержи лисУ(В.п.). Например,нужно определить падеж слова мастера. Блещет станок(кого?) мастера,вопрос кого? есть в родительном и в винительном падежах)подставляем станок ?(кого?)лисЫ-окончание -Ы,падеж родительный.
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. Люди станут перерождаться в уродов. Чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду. Если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
Слова,стоящие в именительном падеже в предложении являются подлежащими.(поэтому их легко найти)
В.п.(кого? что?)-самолёт,пулемёт,парту,книжки,тетрадки.
Запоминаем подсказку,ставим везде слова ЛИСА.Если окончание -ы падеж родительный,-у винительный,а-именительный.(очень просто)
Любит лисУ (В.п.),блещет лисА(И.п.),содержи лисУ(В.п.).
Например,нужно определить падеж слова мастера.
Блещет станок(кого?) мастера,вопрос кого? есть в родительном и в винительном падежах)подставляем станок ?(кого?)лисЫ-окончание -Ы,падеж родительный.