1. Найдите предложения, в которых допущена ошибка. Исправьте и запишите эти предложения. 1. Придя из школы, я сразу принялся за уроки. 2. Затруднившись в написании слова огород, мне словарь. 3. Акробат, сделав победное сальто, победно вскинул руки. 4. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа. 5. Объявив о конце состязаний, зрители стали расходиться.
Издавна март отличался праздниками и обрядами.(однород.дополнение) На Руси к празднику выпекали печень в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. Строили неприступные снежные или ледяные (однород. определ.) крепости. Встречающие весну делились на две группы. Одна защищала крепость, другая ее штурмовала. Смех, шутки (однор. подлеж.) не смолкали ни на минуту в течение всего дня.
В России март не всегда бывает теплым. Иногда в начале месяца возвращаются морозы. И все же мало-помалу снег тает. (обобщ.слово)Повсюду: по овражкам, по склонам холмов – блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. В лесных чащобах, на опушках (однород. обстоят.) рощ – везде (обобщ.слово) слышатся шорохи. Это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.
Предлож. с обобщающим словом -14,15
16 предлож. - повествоват, невоскл. простое, двусоставное, распростран., осложнено обособл. обстоят., выражен. дееприч. оборотом
[ ук.сл. = -.-.-. ≈ _ , \ -.-.-.- \ ]
вопросит2.
«Кто из моих людей смеет обижать сироту? — закричал он.
вопрос3. Вдруг он обратился к матушке: «Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?» вопросит
4. «Долг платежом красен, — сказал Пугачев, мигая и прищуриваясь. — Расскажи-ка мне теперь, какое тебе дело до той девушки, которуюШвабрин обижает?
Уж не зазноба ли сердцу молодецкому? » Какое - вопросительное, которую - вопросительное
5. Через несколько часов должен я был увидеться с той, которую почитал уже для меня потерянною. относит
6. Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами: кто мои родители, живы ли они, где живут и каково их состояние? вопросит
7. Итак, переписав мою песенку, я понес ее к Швабрину, который один во всей крепости мог оценить произведения стихотворца. Относит