В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Дінислам
Дінислам
27.07.2021 19:01 •  Русский язык

1. Найдите слово с ударением на 2-ом слоге:
а) звонят; б) создала; в) начала; г) формировать; д) случай; е)
избаловать; ж) звонишь; з) прибыла
2. В каком случае нет ошибки?
а) жгёт траву; б) надсмехаться; в) ехайте; г) лягте; д) ляжьте; е)
надевать пальто; ж) подскользнуться; е) бежите вперёд!
3. Какие глаголы «лишние»?
а) та_л; б) леле_л; в) стро_л; г) чу_л; д) ве_л; е) посе_л; ж)
ре_л; е) кле_л
4. Укажите глаголы с суффиксом –ОВА-:
а) подглыд_вал; б) испыт_вал; в) подум_вал; г) доклад_вал;
д) опазд_вал; е) рассчит_вал; ж) совет_вал; з) бесед_вал
5. Отметьте переходные глаголы в словосочетаниях:
а) не знали горя; б) гуляют в парке; в) выпил чаю; г) ловят
рыбу; д) доить коров; е) смотрят дом; ж) ведёт поезд; з) ходила по
канату
6. Какие глаголы относятся к 1-ому спряжению:
а) лечь; б) расстелить; в) лить; г) нести; д) есть; е) лететь; ж)
паять; з) разбить
7. Укажите предложения, где глагол стоит в форме
изъявительного наклонения:
а) Когда напиш_те сочинение, проверьте его.
б) При решении тестов выбер_те один из четырёх
вариантов.

в) Высуш_те промокшие ботинки.
г) Когда присяд_шь десять раз, начни делать наклоны.
д) Вы мне те?
е) Если встан_те рано, можно успеть на первую электричку.
ж) Если трон_те оголённый провод, вас ударит током.
з) Вы буд_те выходить на следующей остановке?
8. Укажите, где на месте пропуска пишется Ь:
а) вам дремлет_ся; б) приходит_ся решать; в) мне
думает_ся; г) хочет_ся спать; д) не годит_ся портить; е) боит_ся
грозы; ж) хотел поохотит_ся; з) вздумала возгордит_ся
9. Найдите слова, строение которых соответствует схеме:
-приставка-корень-суффикс-окончание
а) прочитала; б) приветливый; в) наберите; г) замолкать; д)
приморский; е) преподаватель; ж) приготовилась; з) вспыхнула
10. Где грамматические признаки определены верно?
а) сосчитал бы- глагол, совершенного вида времени;
б) скрипит- глагол, совершенного вида, настоящего
времени;
в) сосчитай-ка- глагол, совершенного вида, переходный,
будущего времени;
г) напишу- глагол, совершенного вида, переходный,
будущего времени
11. Отметьте слова, в которых на месте пропуска пишется
одна –Н-:
а) ю_ый; б) подли_ый; в) даль тума_а; г) серебр_ный; д)
картин_ый; е) лед_ной; ж) ветре_ый (день); з) кожа_ый; и)
деревя_ый; к) румя_ый; л) безветре_ый; м) багря_ый; н) сви_ой.

12. Отметьте правильное словоупотребление:
а) я кушаю; б) памятный сувенир; в) заглавная строка; г)
играть значение; д) одеть пальто; е) моя автобиография; ж) играть
роль; з) надеть на себя
13. Найдите грамматическую ошибку:
а) тоскую по вас; б) в обеих книгах; в) лягте; г) ихний сын;
д) в обоих классах; е) девятьюстами рублями; ж) с восьмистами
страницами
14. Найдите слова, в написании которых допущены ошибки:
а) безыдейный; б) безжалостный; в) они борются; г)
увидешь; д) превилегия; е) доблесный; ж) сверсник; з) расчитать; и)
збить; к) предания (старины); л) бесвязный
15. Отметьте слитное написание НЕ:
а) (не)глубокий, но рыбный пруд; б) (не)большой дом; в)
(не)правда, а ложь; г) далеко (не) красивый поступок; д)
(не)приязнь; е) ничуть (не) интересный ответ; ж) (не)маленький, а
большой; з) мне (не)здоровится; и) (не)навидел ложь; к)
(не)решительность действия; л) вовсе (не)любезный человек

Показать ответ
Ответ:
AknelaYouTuber
AknelaYouTuber
29.03.2022 21:45
Проблема деградации человеческой личности.  на страницах романа "господа головлёвы" (роман опубликован в 1880 году) писатель развернул трагическую семьи головлёвых, деградации человеческой личности. эгоистичные, жадные, злые, выворачивающие наизнанку самые   добрые человеческие чувства -- такими представлены головлёвы. все пороки этой семьи воплощены   в порфирии головлёве, по прозвищу иудушка. для него   в жизни нет ничего, через что он не смог бы переступить. «с младенческих лет любил он прилас­каться к милому другу маменьке, украдкою поцело­вать ее в плечико, и иногда понаушничать». арина петровна по-своему выделяла порфирия среди всех де­тей: «и невольно рука ее искала лучшего куска на блю­де, чтоб передать его ласковому », «как ни силь­но говорила в ней уверенность, что порфишка-подлец только хвостом лебезит, а глазами петлю накидыва­», «несмотря на то, что один вид этого сына подни­мал в ее сердце смутную тревогу чего-то загадочного, недоброго», она никак не могла определить, что же «источает» его взгляд: яд или сыновнюю почтитель­ность? порфирий среди остальных членов семьи выде­ляется прежде всего многословием, переросшим в пус­тословие, подлость характера. автор большое внимание уделяет нравственной стороне поступков героев. стремление к обогащению – смысл жизни и арины петровны, и иудушки. и у матери , и у сына перед этой страстью отступают даже родительские и сыновьи чувства. но если у арины петровны существуют хоть какие-то нравственные ограничения, то у иудушки их нет вообще. его средства выживания – хитрость, умение опереться на закон, обряды. не зря зовут его "кровопивушкой", "язвой смердящей". иудушка головлев действует только "по закону", "по закону" он доводит до самоубийства своих детей, разоряет родственников. как мать, так и сын беспощадны к своим детям. настойчиво и методически, проводя ограбление родных, иудушка доводит до гибели всю семью и заканчивает жизнь в жутком одиночестве. если ошибся то говори..
0,0(0 оценок)
Ответ:
jimitapark
jimitapark
15.09.2020 03:10

- Алло, здравствуйте, Диму можно?

- Добрый вечер, почему так поздно звонишь?

- Извини меня, что так поздно звоню, я хотел узнать у тебя домашнее задание на завтра, не успел записать на уроке.

- Подожди пару минут, я принесу дневник из комнаты.

большое, а я почти всем одноклассникам звонил, но никто не поднял трубку.

- Хорошо, я уже пришёл. Записывай, (диктует домашнее задание, можешь придумать, а может и не нужно)

- А ты сам сделал домашнюю работу?

- Математику ещё не закончил.

- Давай я тебе с математикой, в знак благодарности. Я так рад, что ты мне До завтра.

- До завтра.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота