В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
larasargsian
larasargsian
21.12.2020 06:00 •  Русский язык

1. найдите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1л., ед.ч. настоящего или простого будущего времени не чередуется с –у(ю) /–ю(ю). а. вскрикивать; б. танцевать; в. митинговать; г. целовать. 2. укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения: в тихую погоду жёлтые листья (1) падая (2) тихонько шуршат (3) укрывают подножие деревьев пышным одеялом. в доме было так тихо(4) что было слышно (5) как звенела над мёдом пчела. а. 1, 2, 3; б. 4, 5; в. 2, 3; г. 3. 4. 3. найдите словосочетание, построенное на основе связи «»: а. бежали быстро; б. свинцовые тучи; в. разлить тушь; г. пригородный поезд. 4. определите грамматическую основу предложения: а сова, порхая в метре от земли, не станет присматриваться. а. сова не станет; б. не станет; в. не станет присматриваться; г. сова не станет присматриваться. 5. укажите предложение с однородными членами. а. на сотни вёрст ни дымка, ни юрты, ни человеческого жилья. б. приборы показали, что корабль вышел на орбиту. в. день выдался пасмурный, моросил дождь, и холодный ветер дул прямо в лицо аману. г. ему было всего двенадцать лет, когда в его село пришли фашисты. 6. найдите предложение с обособленным обстоятельством. а. в первые же минуты вражеского обстрела петя был оглушён и контужен взрывом снаряда. б. в дымке утопал горизонт, слегка подкрашенный зарёй. в. только кончились степи, пошла дорога промеж двух гор в ущелье. г. огромная стая гусей, поднимаясь с озера и выстраиваясь для полёта, гоготала на всю степь. 7. укажите количество грамматических основ в предложении: когда мы высадились на берег, отцу захотелось узнать, отчего потекла лодка. а. 4; б. 3; в. 2; г. 1. 8. найдите сложное бессоюзное предложение. а. котлованы опасны для заселения, потому что во время дождей они затопляются водой. б. в комнате пахло свежей масляной краской и мастикой, клеем и сосновыми стружками. в. рожь без конца тянулась во все стороны, по ней медленно бежали золотистые волны. г. на солнцепёке было тепло и пахло землёй. 9. среди перечисленных предложений найдите сложноподчинённое предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. (знаки препинания не расставлены.) а. теперь он уже не представлял себе, где берег, к которому он ехал. б. когда человек большую мечту имеет, он всего может достигнуть. в. когда наша лодка мимо утёсов, я знал, что устье реки уже недалеко. г. лишь солнце на небе поутру заиграло, у филина в глазах темнее ночи стало.

Показать ответ
Ответ:
baandas
baandas
09.10.2020 00:49

1. Найдите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1л., ед.ч. настоящего или простого будущего времени не чередуется с –у(ю) /–ю(ю).   А. вскрикивать;

2. Укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения:   Б. 4, 5;

3. Найдите словосочетание, построенное на основе связи «УПРАВЛЕНИЕ»:   В. разлить тушь;

4. Определите грамматическую основу предложения:

А сова, порхая в метре от земли, не станет присматриваться.  Г. сова не станет присматриваться.

5. Укажите предложение с однородными членами.  А. На сотни вёрст ни дымка, ни юрты, ни человеческого жилья.

6. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.  Г. Огромная стая гусей, поднимаясь с озера и выстраиваясь для полёта, гоготала на всю степь.

7. Укажите количество грамматических основ в предложении:

Когда мы высадились на берег, отцу захотелось узнать, отчего потекла лодка.  Б. 3;

8. Найдите сложное бессоюзное предложение.  В. Рожь без конца тянулась во все стороны, по ней медленно бежали золотистые волны.

9. Среди перечисленных предложений найдите сложноподчинённое предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. (Знаки препинания не расставлены.)

В. Когда наша лодка мимо утёсов, я знал, что устье реки уже недалеко.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота