1.найдите словосочетание по его грамматическому значению - действие и его признак. 1) кататься на коньках 2) учится читать 3) легко представить 4) ехать по шоссе 2. в каком словосочетании допущена ошибка в ? 1) указать на недостатки 2) опираться на фактах 3) отчет о работе 4) удивлен результатами 3. в каком словосочетании связь слов – примыкание? 1) отправляющийся в путь 2) сделал впопыхах 3) понадеявшись на удачу 4) презентация книги 4. какие словосочетания не являются синонимичными? 1) берег моря - морской берег 2) описывал подробно - описывал с подробностями 3) интересно рассказывал - интересный рассказчик 4) лестница из мрамора - мраморная лестница 5. найдите ошибку в синтаксическом разборе словосочетания. пыль низко висела над высушенной солнцем степью. 1) висела над степью - глаг. + сущ. в твор. пад. с предл., связь- ., признак действия ( обстоят. знач.) 2) над высушенной степью - прич+ сущ., связь - согласов., признак предмета ( определит. знач) 3) низко висела – нареч+ глаг., связь- примык., признак действия ( обстоят. знач) 4) высушенной солнцем - прич+ сущ., связь - соглас., признак предмета ( определит. знач.)
3) легко представить
2. В каком словосочетании допущена ошибка в управлении?
2) опираться на фактах
3. В каком словосочетании связь слов – примыкание?
2) сделал впопыхах
4. Какие словосочетания не являются синонимичными?
3) интересно рассказывал - интересный рассказчик
5.Найдите ошибку в синтаксическом разборе словосочетания.
Пыль низко висела над высушенной солнцем степью.
4) высушенной солнцем - прич+ сущ., связь - соглас., признак предмета ( определит. знач.) Должно быть: управление., значение дополнительного субъекта действия.