1.найдите словосочетания глаголов с существительными в косвенных падежах. укажите падеж. 2.разберите второе предложение по членам предложения. 3. составьте предложения из данных слов,допишите окончания глаголов: море, капля, молоко, шумел.. 4.как называются составленные предложения. 1.хомяки раздули щеки. спят лентяи на припеке. 2.белка бегает с шестом. машет в воздухе хвостом. 3.динго по бревну ходила- удивила крокодила. 4.черепаха выжать штангу орангутангу. 5.мишка на велосипеде. мчится к финишу- к победе. 6.щука шьет костюм купальный. голубой, оригинальный.
лентяи на припеке на чем предложный падеж
бегает с шестом с кем чем творительный падеж
машет в воздухе в чем предложный падеж
по бревну ходила по кому чему дательный падеж
удивила крокодила кого винительный (или родительный)
выжать штангу что винительный падеж
арангутангу кому дательный падеж
мчится к финишу к чему дательный падеж
шьет костюм что винительный падеж
2.белка бегает машет.