1. найдите в предложении наречия и обьясните их правописание : кое - кто постучался в дверь . ветер дул ровно и сильно. я сгоряча сделал самый важный шаг в жизни. 2. найдите в тексте соглласованные и несогласованные опредления: чердачная лестница была крутая. на первой парте сидела девочка с черными глазами. 3. произведите синтаксический разбор простого предложения: наступила долгожданная весна. 4. найдите предложении прямые и косвенные дополнения укажите , в чем они выражены : он достроил дом . даже о плохих людях надо писать хоршие рассказы . ученик читает книгу . он склонился над книгой . 5. призведите синтаксический разбор сложносочиненного предложения : я отправился пешком , но павел ехал за мной верхом. 6. в данном предложении найдите существительные и опредлите их склонение: языкознание изучает язык как систему знаков .
цветы падают солнечные лучи, и поэтому колокольчики перед нами как
живые. Они слегка качают головками, как будто тихонько переговариваются
между собой, улыбаются погожему дню. Художница использует синий,
фиолетовый, лиловый цвет, но от картины веет теплом, нежностью и
радостью. Смотришь на эти небольшие цветочки, и кажется, что в комнату
ворвался лѐгкий свежий ветерок, слышишь нежный звон лазурных цветов. Эти
маленькие звоночки первыми встречают восход солнца и будят бабочек и
других насекомых. Цветы в кувшине похожи на крошечные юбочки, которые
носит Дюймовочка.
Мне очень нравятся колокольчики, эти простые и скромные цветочки.
Своей картиной художница учит нас видеть и понимать прекрасное в
обыкновенных цветах, в том, что мы всегда замечаем.