1.Найдите в предложениях частицы, обозначьте их разряды. Вставьте пропущенные буквы. Наука не зна…т д…бра или зла.
Лишь к истине веч…ной в…дёт и вела…
Только пч…ла узнаёт в цветке затаён…ую сладость,
Только художник на всём чует прекрасно…о след.
Всё-таки тревожат и теперь до слёз
Зап…х луговой, и костров огни,
И зн…комый с детства дружный посвист кос.
Разве найдут…ся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила рус…кую силу!
Владимир — молодой потомственный дворянин, единственной сын Андрея Гавриловича Дубровского, известного своей добропорядочностью, честностью и неподкупным характером. Волею автора, Владимиру приходится перенести две тяжелые утраты: смерть любимого отца и потерю родового имения. Узнав, что виновником всех бед является помещик Кирила Петрович Троекуров, молодой Дубровский решает любой ценой отомстить ему. Первое, что он делает - уводит своих крепостных, которые по продажному суду перешли к Троекурову, в лес и становится предводителем шайки разбойников.Первое впечатление о Дубровском может показаться не слишком привлекательным: «он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости». Ему было свойственно поведение, характерное для большинства молодых людей его возраста и сословия. Однако, по мере развития сюжета, автор раскрывает такие черты характера Дубровского, которые позволяют говорить о его благородстве, порядочности, ответственности и чести.
А написал эту повесть, самый лучший писатель из тех времен: Александр Сергеевич Пушкин. Вот так то)
Писала конечно долго,но надеюсь понравится)
Являясь средством общения, слово связано с жизнью общества,с народом- носителем этих слов. Общество не может существовать без слов,как и слова вне общества. Вместе с развитием общества изменяются и появляются новые слова. Слова возникли в глубокой древности,в процессе совместной трудовой деятельности людей.Они людям понимать друг друга,трудиться сообща,делиться накопленным опытом и знаниями. Слова тесно связаны с сознанием,мышлением.Знания об окружающей действительности,которые люди приобретают в совместном труде.