1. Найдите в приведенных ниже текстовых фрагментах примеры коммуникативных неудач в речи учителя и объясните их причины. а) — Дневник — моя личная собственность, поэтому я его не дам, — заявляет ученик в ответ на требование учителя. — Двойка — тоже твоя личная собственность, — учитель начинает остроумно, но с первого хода проигрывает, слыша: — Именно поэтому я от нее отказываюсь и позволяю вам ее не ставить. — Немедленно давай дневник, иначе твою личную собственность директор украсит вызовом родителей — подлинных владельцев дневника. б) — Почему вы ставите двойку? Я ответил на все вопросы. — Вопрос в том, как ты ответил! — А как я ответил? в) Директор на педсовете срывается на крик: «Ваши дети не знают предмета! Одни двойки! Вы не учитель!» Отвечаю как можно спокойнее: «А в дипломе написано, что учитель». Директор: «Мало ли что где написано! И вообще, как вы со мной разговариваете?»
Частицы играют огромную роль в предложении .Сейчас я попробую это доказать в своем сочинении.
Во-первых частица-служебная часть речи, которая вносит различные значения,эмоциональные оттенки в предложении.Таким образом части является неотъемлемой часть русского языка.Во-вторых частицы б и бы являются формообразующими частицами условного наклонения,а,да ,давай ,пусть ,пускай-повелительного.В-третьих частицы могут нести и эмоциональную окраску предложению или неполноту действий.
Следовательно если частицы играют важную роль в предложении,значит и играют большую роль и в тексте ,т.к. текст состоит из предложений.
Подробнее - на -
Объяснение:
Я хотел бы рассказать вам об основных экологических проблемах в нашей жизни. Ими являются: захламление, загрязнение воздуха, загрязнение воды, уничтожение животных, находящихся под угрозой исчезновения, уничтожения природных ресурсов и другие.
Люди вырубают леса, загрязняют воздух и воду. Они не думают о своем будущем и о будущем нашей планеты. В мире много вымирающих видов животных. Мы просто уничтожаем нашу природу. Это очень плохо, и мы не должны этого делать. Мы должны заботиться о нашей прекрасной природе. Мы должны начать с наших домов, улиц и городов и сделать их чистыми. Люди не должны вырубать леса, загрязнять воздух и воду. Они должны прекратить убивать животных. Мы должны нашу планету!