В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DenisPalashyk
DenisPalashyk
01.06.2020 18:05 •  Русский язык

1. Найдите в приведенных ниже текстовых фрагментах примеры коммуникативных неудач в речи учителя и объясните их причины. а) — Дневник — моя личная собственность, поэтому я его не дам, — заявляет ученик в ответ на требование учителя. — Двойка — тоже твоя личная собственность, — учитель начинает остроумно, но с первого хода проигрывает, слыша: — Именно поэтому я от нее отказываюсь и позволяю вам ее не ставить. — Немедленно давай дневник, иначе твою личную собственность директор украсит вызовом родителей — подлинных владельцев дневника. б) — Почему вы ставите двойку? Я ответил на все вопросы. — Вопрос в том, как ты ответил! — А как я ответил? в) Директор на педсовете срывается на крик: «Ваши дети не знают предмета! Одни двойки! Вы не учитель!» Отвечаю как можно спокойнее: «А в дипломе написано, что учитель». Директор: «Мало ли что где написано! И вообще, как вы со мной разговариваете?»

Показать ответ
Ответ:
aigamal
aigamal
24.06.2020 08:57
Не дружелюбно, а холодно(есть противопоставление с союзом а), выглядела нелепо(не употребляется без не), нещадно палило (не употребляется без не), не громко, а тихо (противопоставление с союзом а), неожиданно появились (не употребляется без не), неутомимо трудился, несолоно хлебавши (не употребляется без не), не весело, а скучно( есть противопоставление с союзом а), неистово кричал ( не употребляется без не), неуклюже передвигался (не употребляется без не), негодую-ще (не употребляется без не), недешево, небрежно( не употребляется без не), неохотно, неаккуратно
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marchendro77
Marchendro77
07.12.2022 19:18

Задание: Указать время и число глаголов.

Пошаговое объяснение:

1) Поля опустели (что сделали? - опустели. - событие произошло, значит пр.время ;  мн.число)

2) Цветы исчезли (что сделали? - исчезли. - событие произошло, значит пр.время ; мн.число)

3) Жёлтая трава клонится к земле (что делает?-клонится. - событие происходит, значит наст.время ; ед.число) , как будто просит снега. (что делает? - просит. - событие происходит, значит наст.время ; ед.число)

4) Одна только озимь поднимается ровным зелёным ковром. (что делает? - поднимается. - событие происходит, значит наст.время ; ед.число)

5) Корешки хлеба сохранятся невредимыми. (что сделают?- сохранятся, событие произойдёт, значит буд.время ; мн.число)

6) Весной они выглянут на свет зелёными стебельками. (Что сделают? - выглянут. - событие произойдёт, значит буд.время ; мн.число)

"Озимь" - [о з` и м '] - 5 букв, 4 звука.

"Желтая"- [ж о л т а й` а] - 6 букв, 7 звуков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота