1. Найдите в словаре грамматические пометы, стилистические пометы, лексическое значение, произносительные пометы для следующих слов: аббревиатура, жалюзи, иконопись, катехизис, менеджер.
2. Найдите в словаре произносительные нормы: Е [Э], Ё[О] :
желоб, жернов, заем, принесший, истекший, издевка, осужденный, новорожденный, недоуменный, бесхребетный.
3. По словарю определите, мягкий или твердый согласный произносится в позиции перед Е в следующих словах:
агрессия, академик, купейный, свитер, террор, сервант, юриспруденция, атеист, генезис, кафе.
4.Поставьте ударение в следующих словах:
обеспечение, хвоя, вероисповедание, квартал, красивее, торты, досуг, каталог, завидно, щавель.
5.Указать значение омонимов: запустить, точить, ученый, выдержка, мир.
6. Укажите лексическое значение слов: вакансия, дискредитация, инновация, катаклизм.
7. Определите различие в значении и употреблении следующих пар слов:
Виноватый – виновный; бережно – бережливо; целый – цельный; освоить – усвоить; заплатить – оплатить.
8. Объясните выражения: сизифов труд, перейти Рубикон, нить Ариадны, Пиррова победа
Ой ну я просто оставлю тут этот текст и получу