1. Найдите в тексте цитаты, в которых персонажи размышляют о соотношении в искусстве таланта и ремесла. Сравните высказывания героев, запишите цитаты в диаграмму Венна. Выполните анализ диаграммы, аргументируйте свой ответ. Короче ребята Это всё Так подождите Моцарт и Сальери тема урока Моцарт и Сальери там нужно найти короче Найди в тексте цитаты в которых персонажи размышляют соотношение искусстве таланта ремесла просто
По значению имена существительные делятся на собственные (фамилии, географические названия, названия книг и газет) и нарицательные ( общее название для всех однородных предметов и явлений), одушевленные(кошка, человек, и т.п.) и неодушевленные( отвечает на вопрос что? (книга, тетрадь, стол и т.п.)).
Имена существительные относятся к мужскому, женскому или среднему роду.
Примечание.
Имена существительные по родам не изменяются.
Начальная форма имени существительного - именительный падеж единственного числа.
В предложении имена существительные чаще всего бывают подлежащим и дополнением, а так же несогласованным определением, приложением, обстоятельством и именной частью составного сказуемого.
2. обращением ответ нету предложений с обращением
3. вводным словом ответ:3) Возможно, я отношусь к языку с преувеличенной строгостью.
4. обособленным определением ответ:4) Небо, полное грозою, всё в зарницах трепетало.6) Над горной пустыней, окружавшей меня, сиял лёгким лазурный купол.
5. обособленным обстоятельством ответ: 1) Взволнованная мать, увидев свою дочь катающейся на велосипеде по дороге с движущимся транспортом, отчитывала оправдывавшуюся девочку.
6. уточняющим членом ответ: 2) Мы гуляли довольно долго, до самого вечера.