В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cheknutyi
cheknutyi
05.08.2022 23:27 •  Русский язык

1. Найдите в тексте и выпишите омоним.         2.Найдите в тексте и выпишите фразеологизм и укажи его значение.
 
Откуда ни возьмись  подул ветер. Он вдоль берега обломав сухие ветви. Кроты строившие  подземные царст­ва спрятались в свои лабиринты. Солнце послав на землю последний луч закрылось в серую мглу. Вся природа   затаив дыхание замерла в ожидании чего-то. Вдруг на кленовый лист упала первая снежинка. И вот бесшумно пошёл снег засыпавший все неровности на земле. Снежный ковёр изменивший обычный наряд леса лёг на ветви берёзы. Большой снег накрывает лесной поток останав­ливая течение у берегов. Снег поглотил все звуки создал бесконечные группы белых  фигур погрузивших всё лесное царство в мир безмолвия.
!!​

Показать ответ
Ответ:
litvinsofia245
litvinsofia245
01.10.2022 04:17

Задание 6.

Исправлено:

  1. Автор описывает событиЯ послевоенного времени.

  2. Когда он собирался в школу, у него пропал учебник.

  5. После длинного гудка набирается номер абонента.

    (Услышав длинный гудок, набирайте номер абонента.)

  7. По приездЕ в Москву мы заселились в гостиницу.

 9. Согласно расписаниЮ в седьмом классе сейчас урок математики.

 10. После выбора пьесы началось распределение ролей.

Задание 7.

Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:

    3) В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью.

    7) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.

    10) Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта.

   **Запятая (во всех трёх случаях) выделяет причастный оборот , стоящий после определяемого слова, в конце предложения.

Задание 8.

Предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

   4) Друзья, вы делаете доброе дело обустроить место вокруг родника.

   7) Михаил, куда ты дел конфеты, купленные мамой?

** В 4-м и 7-м 1-запятая выделяет обращение в начале предложения, 2-я запятая – причастный оборот в конце предложения.

   9) Через леса, поля и степи к стройкам идут поезда, гружённые оборудованием и машинами.

**1-я запятая разделяет однородные обстоятельства, 2-я – выделяет причастный оборот в конце предложения.

   15) Растаяв на солнышке, снег превращается в стремительные, бурные потоки воды.

**1-я запятая выделяет деепричастный оборот в начале предложения, 2-я – разделяет однородные определения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariy2104
mariy2104
10.03.2022 05:19

Падеж                Вопрос           Слово

именительный Кто, что?  привет

родительный Кого, чего?  привета

дательный        Кому, чему?  привету

винительный Кого, что? привет

творительный Кем, чем? приветом

предложный        О ком, о чём? привете

Множественное число

Падеж                    Вопрос  Слово

именительный Кто, что? приветы

родительный Кого, чего? приветов

дательный       Кому, чему?  приветам

винительный Кого, что? приветы

творительный Кем, чем? приветами

предложный    О ком, о чём? приветах

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота