В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Leonarda11
Leonarda11
04.01.2021 20:13 •  Русский язык

1. Найдите в тексте местоимения. Определите их разряд.

2. Выясните их синтаксическую функцию.

3. Произведите морфологический разбор выделенных слов.

Завидую я "Этого секрета

раскрывал я никому.

Я знаю, что живет мальчишка це-то.

я завидую сму,

Завидую тому, как он дерется. - я не был так бесхитростен и смел. Завидую тому. как он смеется, - я так смеяться в детстве не умел. Оп вечно ходит в ссадинах и шишках

был щигнесацией, целей.

Все места, что пропускал в книжках, он не пропустит. Он и сішьней. Он будет честен жесткой прямотою,

не прощая за сго добро,

и там, где я перо бросал: "Пе стоит" он скажет: "Стоит! - возьмет перс. Отнести не развяжет. таҡ разрубит. где я развяжу.

разрублю.

Оп, если уж полюбит. пе разлобні. а пошоблю, да разлюблю.

скрою зависть. Буду улыбаться. Я притворюсь, как будто я Кому-то же ведь надо ошибаться, кому-то же ведь надо жить не так". По сколько б ни знушал себе я это. твердя: "Судьба у каждого свои". мне не забыть, что есть где-то, что он добьется большего, чем я.

Показать ответ
Ответ:
kucharin
kucharin
04.10.2020 23:13
Интересный текст. Я с удовольствием его прочитал. На мой взгляд одной из проблем данного текста является проблема несовпадения мечты и действительности .(Почему не совпадают наши представления о чём-то с действительностью?)
С комментарию думаю напишешь сам)
1) Аргумент:Чайковский долго не мог выбрать конец для оперы "Евгений Онегин"  я бы написал так)
2)Недавно я прочел в газете про ребенка, который мечтал и готовился поступать на программиста, но потом ему учителя показали программистов, которые сидели, уткнувшись в компьютер и не реагировали ни на что, и у ребенка пропало желание поступать. Как то так.
И еще вывод написать и все.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ASdoper2006wer
ASdoper2006wer
04.10.2020 23:13

однажды засидевшись до поздна в библиотеке со мной случилась интересная история. Я тихо читала книгу и вдруг услыхала  легкое  пошептывание. Оказывается книги тоже умеют общаться. Некоторые стояли грустные - т.к. их уже на протежение многих дней ни кто не брал , а вот те которые были на руках у читателей - стали рассказывать и хвалиться, где были и что видели, что слышали  и как с ними обращался читатель. Люди разные и живут по разному. Самое главное обращение читателя с книгой. Как он ее берет в руки, как он может ее бросить, или нежно и аккуратно положить. А может некоторые - пытаются прочитать по 2 раза, ведь бывают же интересные книги.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота