1)найдите в упражнении и выпишите частицы, укажите их разряд – не путать с другими служебными словами.
2) Запишите предложение. Нужна(-ы) ли в нём запятая(-ые) Почему? Объясните без слов, подчёркивая нужное:
Я передал ему Ваше поручение и он исполнил его с большим удовольствием. (Ч.)
1. Н.ф. (что сделать?) уничтожить.
2. Пост.пр.: невозвр., сов.вид, 2 спр.
Непост.пр.: изъяв., пр.вр., мн.ч.
3. Синтаксическая роль (как подчеркивается)
Пересохла - гл.
1.Н.ф. (что сделать?) пересохнуть или (что делать?) пересыхать.
2. Пост.пр.: невозвр., сов. вид, 1 спр.
Непост.пр.: изъяв., пр.вр., ед.ч.
23. Синтаксическая роль.
Ветвистые - прил
1. Н.ф. (какой?) ветвистый.
2. Пост.пр.: качественное.
Непост.пр.: полная форма, мн.ч., М.р., И.п.
3. Законы (какие?) ветвистые. подчеркивается определением.
Строгие - прил.
1. Н.ф. (какой?) строгий.
2. Пост.пр. качеств.
Непост. пр. полн. форма, мн.ч., м.р., и.п.
3. Законы (какие?) строгие. определение
на тему: Дружба
Когда я была маленькая и ходила в детский сад,У меня там был друг,его звали Саша.мы всегда вместе играли,придумывали новые игры остальным детям в группе,иногда после садика когда родители нас забирали мы гуляли вместе.
Сейчас я учусь в школе,и у меня появился новый друг,его зовут Сережа. он всегда мне в трудные минуты,если я болею и не хожу в школу,но приходит ко мне в гости и мне с уроками. мы с ним развлекаемся,и от этого болезнь уходит в сторону. Вообще дружба может вылечить все болезни,главное чтобы друг был настоящий.
Я очень люблю своего друга.мы всегда с ним вместе. всем таких друзей и побольше