1. Найдите во 2-м абзаце текста слова с орфографическими ошибками и исправьте ошибки. 2. Найдите в тексте фразеологизм, дайте его толкование. Объясните, почему автор использует этот фразеологизм.
3. Составьте три предложения по теме, употребив наречия нежданно-негаданно, трудно, всё-таки.
Физкультура, спорт и здоровье находятся в тесной взаимосвязи. О том, как связаны спорт и здоровье детей, свидетельствует медицинская статистика. По сведениям врачей, 70% часто болеющих детей и подростков не занимаются спортом и часто пропускают уроки физкультуры.
Умственные нагрузки в школе, пастаянное сидение за компьютером или перед тилевизором дома ведут к тому, што арганизм неполучает физической разрядки.Это привращает школьников в “ малодых старичков”, подверженных различным заболеваниям, каторые раньше диагностировались у людей старшего возраста ( патологии костной системы, сосудистые и сердечные недуги) Паэтому маладым и растущим людям ниобходимы физические нагрузки и движение.
Бешеный ритм современной городской жизни не оставляет свободного времени для занятий спортом и своим здоровьем. Мы постоянно куда-то торопимся, опаздываем, бежим сломя голову. Нам не хватает времени для физических упражнений, которые так важны для организма.
Відповідь:
2. Губительное влияние человека
3. Определенно-личные:
Не дайте к 2100 году исчезнуть половине всех животных и растений.
Ужасаюсь темпам уничтожения человеком природы.
Бездумно уничтожаем нежное кружево жизни.
4. Неопределенно-личные:
В мае 2007 года опубликовали шокирующую статью об исчезновении видов животных.
В ней приводят данные исследований гарвардского биолога Уилсона.
После определенного переломного момента уникальный вид уже не
5. обобщенно-личные:
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Любишь кататься - люби и саночки возить.
Семь раз отмерь - один отрежь.
6. Назывными называются односоставные предложения с главным членом - подлежащим.
Тихая лунная ночь.
Яркий свет звезд.
Обжигающий душу взгляд.
Пояснення:
ответ:1. У меня в боку колит.(1-е лицо, ед.ч, наст.вр, обозначает состояние человека, личный глагол в безличном употреблении).
2.Вам надлежит сначала зарегистрироваться, а затем вы можете сделать заказ. (2-е лицо, ед.ч, будущее вр, обозначает необходимость, желательность совершения действия).
3. Ему до сих пор нездоровитcя. (3-е лицо, ед.ч, наст. вр. обозначает состояние человека, личный глагол в безличном употреблении).
4. Как быстро рассвело. (наст.вр, обозначает состояние природы, личный глагол в безличном употреблении).
5. Мне все-таки не сиделось дома. (1-е лицо, ед.ч вр, обозначает необходимость, желательность совершения действия, личный глагол в безличном употреблении).
6. Меня несколько раз подмывало спросить его о той истории. (1-е лицо, ед.ч вр, обозначает необходимость, желательность совершения действия, личный глагол в безличном употреблении).
7. Вдруг у меня потемнело в глазах. Я схватился за дверь. (1-е лицо, ед. ч, наст. вр, обозначает состояние человека, личный глагол в безличном употреблении).
8. Сейчас мне хочетcя съесть что-нибудь сладкое. (1-е лицо, ед.ч, наст. вр, обозначает необходимость, желательность совершения действия, личный глагол в безличном употреблении).
Объяснение:
Списывай, все правильно))