1) найти 5 предложений с косвенной речью из художественной и перестроить их в прямую речь. 2) найти 5 предложений с прямой речью из художественной и переделать их в косвенную
«Севастополь в декабре месяце» был напечатан в июньском «Современнике» (за 1855 г.). Сюжетной канвой второго севастопольского рассказа стали события, произошедшие через полгода после приезда Л.Н. Толстого в город. Последние дни героической обороны показаны в третьем севастопольском рассказе.
В печати появились похвальные отзывы о первом севастопольском рассказе Толстого. Севастопольская кампания предстала перед русским обществом в совершенно ином виде. Писатель не говорил громких фраз, не приукрашивал действительность. Во всем чувствовалась исключительная правдивость и достоверность.
Если сравнить изображение Полтавской битвы в поэме А.С. Пушкина «Полтава» и изображение картин Крымской войны, то мы увидим, что описания различны. Толстой показывает войну «не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой и барабанным боем, с развевающимися знаменами и гарцующими генералами, а... в настоящем ее выражении — в крови, в страданиях, в смерти...»
Если есть мозг, то можешь вставить в это сочинение ЛЮБОЙ ФИЛЬМ ( даже аниме ). Работай все получится )
Сложно сказать, какую роль кино играет в моей жизни, ведь оно и есть жизнь. Параллельная реальность, куда мы уходим путешествовать, чтобы насытиться новыми впечатлениями, эмоциями и знаниями. Без транспорта и дорожных сборов мы отправляемся в путь по хитросплетениям чьей-то истории, в которой мы испробуем на себе чью-то судьбу.
В кино я всегда ухожу от усталости и рутины. Оно не столько расслабляет и развлекает, сколько дает пищу воображению. Ярким светом горит экран, и вот я уже в роли Лукашина из «Иронии судьбы» или пою романсы Цветаевой голосом Пугачевой. Я захожу в чужую квартиру, говорю с незнакомыми людьми и произношу одну за другой идеально подходящие друг к другу реплики. По ощущениям я не просто пробрался в иной, параллельно живущий мир, но и занял свои строки в сценарии, где все за меня продумано, как по руслу реки мне надо лишь держаться на плаву. В этом и состоит рекреативный эффект фильмов. Даже самые умные киноленты подхватывают тебя на буксир своего течения.
Из отечественных постановок мне больше всего нравится «Жестокий романс» Эльдара Рязанова. Хоть и смотрел эту картину неоднократно, все равно не могу устоять перед искушением пересмотреть ее еще раз. Я уже знаю, в какой сцене Михалков чуть не разбился на лошади, какой город приютил съемочную группу, как проходили пробы на роль Ларисы, но этот фильм обладает гипнотическим действием. По его течению хочется плыть снова и снова, седлая «Ласточку». Больше всего меня впечатляет актерский состав: гениально сыгранный Карандышев, хищный и прижимистый Вожеватов, предельно конкретный Кнуров с самым честным и лаконичным обольщением: «Для меня невозможного мало». Кроме того, костюмы, реплики, манеры и декорации – все погружает меня в атмосферу провинциального города 19 столетия. Режиссер, выбирая планы, руководствовался редким эстетическим чутьем, и красотой Волги я болен до сих пор. Даже сама пьеса Островского произвела на меня не такое сильное впечатление. Все-таки драмы должны быть воплощены в жизнь, сыграны, им мало бумаги.
Я верю, что счастье приходит к людям, которые все еще открыты новым впечатлениям и путешествиям, потому уходить в кино и вживаться в образы полезно для души. Киноискусство нас обогащает и отрывает от серости будничного дня, где мы – всего лишь мы и ничего более. А в фильмах мы соединяется с культурным наследием нашего времени, с чьей-то сумасшедшей фантазией и воплощенной, оформившейся красотой.
«Севастополь в декабре месяце» был напечатан в июньском «Современнике» (за 1855 г.). Сюжетной канвой второго севастопольского рассказа стали события, произошедшие через полгода после приезда Л.Н. Толстого в город. Последние дни героической обороны показаны в третьем севастопольском рассказе.
В печати появились похвальные отзывы о первом севастопольском рассказе Толстого. Севастопольская кампания предстала перед русским обществом в совершенно ином виде. Писатель не говорил громких фраз, не приукрашивал действительность. Во всем чувствовалась исключительная правдивость и достоверность.
Если сравнить изображение Полтавской битвы в поэме А.С. Пушкина «Полтава» и изображение картин Крымской войны, то мы увидим, что описания различны. Толстой показывает войну «не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой и барабанным боем, с развевающимися знаменами и гарцующими генералами, а... в настоящем ее выражении — в крови, в страданиях, в смерти...»
Если есть мозг, то можешь вставить в это сочинение ЛЮБОЙ ФИЛЬМ ( даже аниме ). Работай все получится )
Сложно сказать, какую роль кино играет в моей жизни, ведь оно и есть жизнь. Параллельная реальность, куда мы уходим путешествовать, чтобы насытиться новыми впечатлениями, эмоциями и знаниями. Без транспорта и дорожных сборов мы отправляемся в путь по хитросплетениям чьей-то истории, в которой мы испробуем на себе чью-то судьбу.
В кино я всегда ухожу от усталости и рутины. Оно не столько расслабляет и развлекает, сколько дает пищу воображению. Ярким светом горит экран, и вот я уже в роли Лукашина из «Иронии судьбы» или пою романсы Цветаевой голосом Пугачевой. Я захожу в чужую квартиру, говорю с незнакомыми людьми и произношу одну за другой идеально подходящие друг к другу реплики. По ощущениям я не просто пробрался в иной, параллельно живущий мир, но и занял свои строки в сценарии, где все за меня продумано, как по руслу реки мне надо лишь держаться на плаву. В этом и состоит рекреативный эффект фильмов. Даже самые умные киноленты подхватывают тебя на буксир своего течения.
Из отечественных постановок мне больше всего нравится «Жестокий романс» Эльдара Рязанова. Хоть и смотрел эту картину неоднократно, все равно не могу устоять перед искушением пересмотреть ее еще раз. Я уже знаю, в какой сцене Михалков чуть не разбился на лошади, какой город приютил съемочную группу, как проходили пробы на роль Ларисы, но этот фильм обладает гипнотическим действием. По его течению хочется плыть снова и снова, седлая «Ласточку». Больше всего меня впечатляет актерский состав: гениально сыгранный Карандышев, хищный и прижимистый Вожеватов, предельно конкретный Кнуров с самым честным и лаконичным обольщением: «Для меня невозможного мало». Кроме того, костюмы, реплики, манеры и декорации – все погружает меня в атмосферу провинциального города 19 столетия. Режиссер, выбирая планы, руководствовался редким эстетическим чутьем, и красотой Волги я болен до сих пор. Даже сама пьеса Островского произвела на меня не такое сильное впечатление. Все-таки драмы должны быть воплощены в жизнь, сыграны, им мало бумаги.
Я верю, что счастье приходит к людям, которые все еще открыты новым впечатлениям и путешествиям, потому уходить в кино и вживаться в образы полезно для души. Киноискусство нас обогащает и отрывает от серости будничного дня, где мы – всего лишь мы и ничего более. А в фильмах мы соединяется с культурным наследием нашего времени, с чьей-то сумасшедшей фантазией и воплощенной, оформившейся красотой.