1.найти числительные, указать их разряд. двойка, впятером, удесятерить, дважды, третий, двое, в-четвертых, удвоить, второй, два, двойной, пятерка, пятак, пятеро, семиэтажный, десятый, трехкратный(чемпион), оба, одиночка, тройник, четырехугольник, седьмой, десяток, семицветик, восьмерка, полтора 2.сложные или составные? : запишите словами сложные и составные числительные по группам. 18, 67, 342, 2900, 700, 720, 80, 1230, 14, 25. помните о правописании мягкого знака на конце и в середине числительных! 3.перепишите, выбирая нужные числительные и ставя их в соответствующем падеже. 1. у входа в колледж стояло (три, трое студентка) и (два, двое юноша). 2. состояние больного оставалось критическим (два, двое сутки). 3. (оба, обе) отвечающим студентам были заданы дополнительные вопросы. 4. среди членов кафедры было (два, двое профессор) и (четыре, четверо доцент). 5. подойти к аппарату можно с (обе, оба) сторон. 6. их было (пять, пятеро), кто участвовал в пострадавших. 7. экзамен проходил в одной из (четыре, четверо) аудиторий.
1. Каждый народ ведёт себя по разному. У каждого свои обычаи, традиции и привычки. И не всем будет понятно это, но зачем тогда представители презжают в соседнюю страну?
Например итальянцы громко разговаривают и можно даже подумать, что они ругаются, но это их манера речи. Китайцы всё время улыбаются, и это может показаться странным.
2. Русский народ не любит заморачиваться, но если встречают, то трезвыми гости не уйдут. Им обязательно надо затеять драку, что не очень хорошо для иностранцев - ведь они приехали поделиться культурами своено народа, но что поделать? Традиции есть традиции.
Объяснение:
Отметь лучшим пожеее!!!✌❤