1.Найти и исправить морфологические ошибки, указать их тип. 1.Пёстрая какаду сидела на ветке.
2. ООН отметил 50-летие своего существования.
3.Много интересного может рассказать о заводе опытная бригадирша.
4. На Чёрном море много песчаных (побережия).
5. Отряд (солдаты) и группа (партизаны) встретились в назначенном месте.
6.Я оставался в лесу долго: от синих (сумерки) до полных (потёмки)
2. Доказать, что данный отрывок является текстом. Определить функционально-смысловой тип речи.
... Иртыш широк. Если бы Ермак переплывал его во время прилива, то утонул бы и без кольчуги. Тот берег высок, крут и совершенно пустынен. Этот же берег отлогий, на аршин выше уровня, он гол, изгрызен и склизок на вид, мутные валы с белыми гребнями со злобой хлещут по нему и тотчас отскакивают назад, точно им гадко прикасаться к этому неуклюжему берегу, на котором, судя по виду, могут жить одни только жабы и души грешников. Перевоз здесь держит артель из хозяев-крестьян. Народ добрый, ласковый. Когда я, переплыв реку, взбираюсь на скользкую гору, чтобы выбраться на дорогу, вслед мне желают и счастливого пути, и доброго здоровья, и успехов в делах... А Иртыш сердится...
3. Определить стиль данного отрывка. Доказать правильность своего выбора
Возвращаюсь я вечерком с тусовки одной. А темно уже, ничего не видать. Хотел тачку поймать, да где уж там: все как повымерло. А до дома далеко топать, а ноги не несут, - в общем, дело швах. Вдруг из-из угла трое выходят- трухнул сразу, сердце - в пятки. Думаю себе, лучше бы остался приближаются, а один карман лапу запустил, за ножом полез ,тварь такая.
Моя любимая книга.
Когда я была маленькая,любила читать книжки,и самая моя любимая была про аллый цветочек, она затянула меня,я ее до сих пор читаю. Она яркая,и когда читаешь,будто поподаешь туда. Уже взрослею,и понимаю,что она становится больно скучной,поэтому для себя, я каждый день,узнаю разные произведения, мне все нравятся, ведь не может быть, одной любимой книги,вот не давно,почитала книгу "Черный Бим черное ухо" поплакала, очень грустный рассказ, но все же.
Выраженное тем-то, тем-то, это значит подписать слова.
Подлежащее-, прямая линия.
Сказуемое-, двумя прямыми линиями!
Дополнение- _ _ _ _.
Обстоятельство-_._._._.
Определение-волнистая черточка.
Союз не как не подчеркивать!
Схема- [___ ===, ===, ===] === - в схеме обведешь это обозначение, только в схеме эти две черточки обведешь в кружочек, это показывает однородность сказуемых.
Характеристика-(Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными сказуемые, распространённое, двусоставное).
По цели высказывания это предложение повествовательное.
По эмоциональной окраске невосклицательное.
По числу грамматических основ простое, осложнено однородными сказуемыми.
По числу второстепенных членов распространённое.
В этом предложение есть подлежащее и сказуемое, значит оно двусоставное. Если бы к примеру было бы только одно сказуемое, предложение было бы односоставное.