В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) Назови тему прочитанных текстов.

2) Определи стиль. Аргументируйте свой ответ.

3) Определи жанр текстов и целевую аудиторию.

4) Приведи примеры ключевых слов.

5) Подумайте, можно ли определить авторскую позицию в данных текстах

Показать ответ
Ответ:
dgutjhththgjtjth
dgutjhththgjtjth
25.01.2020 15:31

Тема-Современный Казахстан и мир в общем.

Мысль- Авторское мнение таково-С развитием науки и техники наша жизнь все больше меняется.

«Для чего мне надо изучать иностранные языки?»

Я изучаю иностранные языки, такие как Английский и немецкий.

Сейчас любой человек может изучать любой язык, который ему нравится, даже не выходя из дома, это очень удобно.  

Я считаю, что автор текста прав, знание и владение иностранными языка дает людям много возможностей я жизни, позволяет быть в курсе всех событий ,открывать для себя что то новое.

Сейчас всё, так или иначе, связанно с разными языками, начиная с этикетки  на одежде ,заканчивая требованиями при принятии на определенную профессию. Языки людям разной национальности понимать друг друга. Многие учат иностранные языки, что бы устроится на хорошо оплачиваемую работу, некоторые же учат иностранный язык только из личного интереса, что бы при возможности ответить на том языке, на котором их поймут. Например: Что бы работать стюардессой, нужно знать несколько иностранных языков, так как при этой профессии нужно обладать несколькими языками, что бы обслужить или пассажирам. Другой пример- что бы работать в том же отеле ,нужно знать несколько языков, ведь в отелях обычно останавливаются туристы ,которые зачастую не знают языка страны которую посещают.

Я изучаю языки, потому что я считаю, что это мне в будущем. Мне нравится то, что я могу сказать, что-либо на не родном мне языке. Не знаю, что бы я смогла делать, если бы не изучала языки.

Изъявительное-изучаю, считаю,  

Повелительное-.

Условное-смогла бы, не изучала бы.

Объяснение:

Не уверена что все верно но ,на)

0,0(0 оценок)
Ответ:
JetBalance97
JetBalance97
02.11.2021 10:07

Актуальность данной темы заключается в том, что социальная среда оказывает сильнейшее влияние на человека и является как бы источником, питающим развитие личности, прививает ему общественные нормы, ценности, роли и т.д.

Становление личности происходит в процессе усвоения людьми опыта и ценностных ориентаций данного общества, что называется социализацией. Человек учится выполнять особые социальные роли, т.е. учится вести себя в соответствии с ролью ребенка, студента, служащего, супруга, родителя и т.д.

Социальная личность складывается в общении людей, начиная с первичных форм общения матери с ребенком. Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания. Формирование человека как личности требует от общества постоянного и сознательно организуемого совершенствования системы общественного воспитания, преодоления застойных, традиционных, стихийно сложившихся форм.

Объектом данной работы является социальная среда, а предметом – изучение влияния социальной среды на личность.

Выступая и субъектом, и результатом общественных отношений, личность формируется через ее активные общественные действия, сознательно преобразуя и окружающую среду, и саму себя в процессе целенаправленной деятельности. Именно в процессе целенаправленно организуемой деятельности формируется в человеке важнейшая, определяющая его как развитую личность потребность в благе другого.

Под влиянием бихевиористической парадигмы родился такой подход: любой данный индивид развивается в некой среде путем при к ней. Эта среда представляет собой для индивида совокупность стимулов: физических, технических, социальных. Другие люди в отношении к данному индивиду также рассматриваются лишь как элементы среды. Связь "индивид-общество", по существу, ничем не отличается от связи "организм-среда". Здесь действуют те же законы и те же принципы: адаптации, уравновешивания, подкрепления и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота