1. Назовите детенышей животных, выделите суффиксы в словах: У лягушки- У кошки- У лисы- У гуся- У коня- 2 . Продолжите ряд названий лиц по профессии: учить- учитель, барабанить- барабанщик, строить- водить- поливать- ракета- бетон- 3 .При суффиксов –оньк-,- еньк-, ушк- образуйте новые слова от данных слов: лиса, дочь, воробей. Объясните значение суффиксов.
у Даши большие зеленые глаза.Она серенькая.носик маленький.когда я прихожу домой,она встречает меня в коридоре около входной двери.Дарья любит полакомиться вкусным кормом,в основном она любит жидкий корм.Помимо этого моя кошка очень ленивая и любит спать,но летом же наоборот,она бегает по всей квартире сломя голову и мяукает.Когда Даша что то натворила,например свалила цветок,в наказании мы оставлям ее на балконе.Кличку она получила в чесеть моей любимой подруги,потому что у них у обеих очень красивые зеленые глазки.
Я надеюсь мой питомиец проживет еще долго,я очень сильно люблю его.
ОРФОГРАФИЯ - это раздел науки о языке, в котором изучаются правила написания слов.
МОРФОЛОГИЯ - это раздел науки о языке, который изучает слово, как часть речи. С морфологией мы имеем дело, когда производим морфологический разбор частей речи.
ЛЕКСИКА -это раздел науки о языке, изучающий слов с точки зрения их лексического значения.
СИНТАКСИС - это раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение. На уроках русского языка мы производим синтаксический разбор предложения.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ - это раздел науки о языке, который изучает образования слов. Со словообразованием мы соприкасаемся, когда разбираем слова по составу.
ПУНКТУЦИЯ - это раздел науки о языке, изучающий знаки препинания