1. Назвать основные цвета
2. Запишите:
а) Составные цвета ……
б) Что такое спектр (запись) ………
3. Поставить соответствие. Основные свойства цвета:
а) ахроматические (неокрашенные) 1. Цветовой тон, светлота, насыщенность.
б) хроматические (окрашенные) 2. Светлота.
4. Поставь в соответствие материалы по видам пластических искусств:
а) Скульптура 1) сангина, карандаш, уголь, тушь и перо, фломастеры, пастель...
б) Живопись 2) металл, гипс, мрамор, гранит, глина, пластилин…
в) Графика 3) акрил, масло, темпера, гуашь, акварель…
5. Поставить в соответствие жанры изобразительного искусства:
а) Пейзаж 1) изображение предметов
б) Портрет 2) изображение природы
в) Натюрморт 3) изображение событий
г) Тематическая картина 4) изображение животных
д) Анималистический 5) изображение людей
6. Продолжить определение. Перспектива – это
7. Линия горизонта бывает – (записать с примером)
8. Закончите фразу. Блик, свет, полутень, тень, рефлекс - это …………… 9. Может ли художник выделить главное в картине цветом и светом
10.Как переводится импрессионизм-………………….
11.Кто из художников – пейзажистов вам известны (написать)
12. Какое впечатление произвела на вас картина И.И. Шишкина «Рожь» (своими словами
Им он может нарисовать луннУУю ночЬ( имя существительное женского рода единственного числа, которое оканчивается на шипящую), солнечнЫЙ луЧ( т.к.существительное 2 склонения,мужс. рода), золотУЮ рожЬ(сущ. жен.р. ед.ч. оканчивается на шипящую), нежнЫЙ белЫЙ ландыШ( сущ. 2 склонения, мужс. рода).
КрасивЫЙ пезаЖ( сущ. 2 склонения,мужс. рода)
2)род сущ.
Дедушка- м.р.( 1-е предложение)
карандаш-м.р.(2-е предложение)
он- лич.мест. м.р.(3-е предложение)
Пейзаж-м.р.(последнее предл.)