1) назвать текст в соответствии с содержанием 2) Определите тип текста 3)Сформулировать и грамотно записать цель текста 4)определить стиль текста, приведи два доказательства 5)сформулировать и грамотно записать один тонкий и один толстый вопрос к тексту 6)выписать из текста предложение с деепричастным оборотом, обозначить основу предложения, правильно подчеркнуть деепричастным оборот
Писать конечно за тебя я всё не буду потому что это твоё Д/З, но сделаю план: 1)Расскажи, что например я хочу описать мой дом: Я хочу описать свой дом который украшает нашу улицу. 2) Начни описывать: а) Опиши какой он сам по себе: красный, жёлтый, кирпичный, не кирпичный.. . б) Опиши какой он бывает во время года, как он украшает её: например блестит в тёмную ночь (учителя любят всякие эпитеты, метафоры) (но вначале конечно же напиши про времена года, а уж потом про день и ночь) И например Весна: Весной на солнышко освещает окна и солнечные лучи падают на дорожку около моего дома. 3) Закончи. Например: Мой дом очень красивый, и мне нравится в нём жить потому что он радует моих глаз.
В нашей станице много хороших ухоженных улиц, но та, на которой я живу с родителями, нравится мне больше всех. Эта новая улица, расположенная вдоль трассы, ведущей в город. Когда молодым семьям предложили застроить жилыми домами пустой участок земли на окраине станицы, они тут же согласились. Началась грандиозная стройка, и через два года окраину было не узнать. На ней появились новые добротные и красивые дома, построены они с использованием новых технологий и современных материалов. Дворы заасфальтированы, перед каждым домом разбиты цветочные клумбы. Все радует взгляд, но есть среди этих домов-красавцев такой, который вызывает восхищение не только у всех жителей улицы. Строился он дольше других домов, потому что молодой хозяин, отец большого семейства, очень много делал своими руками, хотел, чтобы все было не только добротным, но доставляло огромное удовольствие семье, было полезным. Дом двухэтажный с мансардой, украшенной орнаментом, на ее передней части расположены деревянные фигурки зверей и сказочных персонажей: здесь и колобок, и дед с репкой, и лисичка-сестричка, и серый волчок, и даже медведь. Кажется, что они, только что выбежав из леса, оказались в гостях у хозяев дома. Окна хозяин украсил резными узорами, похожими на вязание умелых кружевниц. На коньке крыши дома, не смотря на то, что дом отапливается газом, смастерил такую же узорчатую, как окна, трубу, покрашенную так, что на при ярком солнечном свете она отливает золотом. Сам конек украшает большой разукрашенный петух. Он как будто кричит, извещая о начале нового дня. Во дворе вокруг фонтанчиков на расписных лавочках с узорами на спинках, похожими на кружева, связанные умелыми мастерицами, можно отдохнуть в тени цветущей молодой черемухи и кустов жасмина. По весне, когда они расцветают, каждый проходящий мимо, непременно задерживается возле дома, чтобы вдохнуть чудесный аромат. Вдоль всего забора со двора растут вьющиеся цветы самых разных расцветок. Они закрывают забор, и кажется, что перед домом находится большая цветочная поляна.
1)Расскажи, что например я хочу описать мой дом: Я хочу описать свой дом который украшает нашу улицу.
2) Начни описывать: а) Опиши какой он сам по себе: красный, жёлтый, кирпичный, не кирпичный.. .
б) Опиши какой он бывает во время года, как он украшает её: например блестит в тёмную ночь (учителя любят всякие эпитеты, метафоры) (но вначале конечно же напиши про времена года, а уж потом про день и ночь) И например Весна: Весной на солнышко освещает окна и солнечные лучи падают на дорожку около моего дома.
3) Закончи. Например: Мой дом очень красивый, и мне нравится в нём жить потому что он радует моих глаз.