1. не помню, чтобы было когда-нибудь такое тихое, такое ясное утро. ни одна тучка не омрачала небо. какой-то мягкий янтарный блеск разливался по всей окрестности, и не было, казалось, такого затаённого уголка, куда бы ни проникал луч солнца; а между тем ранний час утра поддерживал прохладу в воздухе и сообщал свежесть полям, холмам и рощам. роса сверкала повсюду. листья были недвижны. изредка под тем или другим деревом раздавался шорох и слышалось, как била по листьям катившаяся капля росы. но как звонко зато распевали птицы, каким жужжаньем, писком и чириканьем наполнялся недвижный воздух! кузнечики, как искры, сыпались под ногами, и жаворонки неумолкаемо заливались по обеим сторонам дороги.озаглавьте текст определите тему и основную мысль
2. Дойдя до мостика, он остановился и задумался. [Запятая ставится, так как дойдя до мостика - это деепричастный оборот]
3. Прочитав письмо, он решил ехать к бабушке. [Запятая ставится, так прочитав письмо - это деепричастный оборот]
4. Сестра, желая отвлечь меня, начала рассказывать сказку. [Запятые ставятся, так как желая отвлечь меня - это деепричастный оборот]
5. Никогда не берись за последующее, не усвоив предыдущего. [Запятая ставится, так как не усвоив предыдущего - это деепричастный оборот]
Слова, выделенные жирным шрифтом, - это и есть обособленные обстоятельства, подчёркиваются как обстоятельство. (тире-точка-тире)
В русском языке есть глаголы, у которых часть личных окончаний относится к первому спряжению, а часть — ко второму. Такие глаголы называются разноспрягаемыми. Это хотеть, бежать, чтить и все глаголы, образованные от приведенных.
КОРОЧЕ ПО НАЧАЛЬНОЙ(НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ) ФОРМЕ