1. (Не путь, пройденный человечеством начиная с древности и заканчивая сегодняшним днем можно описать (по) разному. 2. Н.И. Пирогов основ...положник (военно)(полевой) хирургии основатель анестезии на весь мир научными открытиями принесшими ему всемирную извес...ность и использующ...мися до сих пор. 3. Крымская война начавшаяся в 1853 г. заставила Пирогова отправит...ся в город осажден... врагами. 4. Под...ерживая стремления ученого вместе с ним поехала группа студентов медиков стремяща...ся ранен... ым. 5. Пирогов работал круглосуточно героев Севастополя. 6. Он впервые применив гипсовую повязку избавил солдат от калеч...щий операции. 7. Великий ученый! 8. Принимая бесплатно больных на дому Пирогов повторял Все должны сначала научит...ся быть людьми
ᅠ
2. Выполните задания. А) Найдите предложения, обозначьте определяемое слово и границы обособления, в тексте подчеркните как член предложения: 1) с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами, запишите номера предложений. 2) с обособленными обстоятельствами, запишите номера предложений. Б) Б) Подчеркните обособленные и необособленные приложения, запишите номера предложений. Б) Сделайте полный синтаксический разбор 1-Го предложения. Г) Запишите номера односоставных предложений. Д) Предложение с прямой речью переделайте в предложение с косвенной речью, запишите его.