В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mrnikes2016
mrnikes2016
04.11.2020 08:03 •  Русский язык

1. Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский).

1 Опредложение является сложносочинённым
2 Определение не является сложносочинённым​

Показать ответ
Ответ:
StasyaGolden
StasyaGolden
13.11.2022 07:48
1. Я раз видел, как он (Вернер) плакал над (каким?) умирающим солдатом (М.Ю.Лермонтов .). 2. Глухо отдавались мои шаги в (каком?) застывающем воздухе (Т.). 3.Лежу под (какой?) цветущей вишнею (Ив.). 4. Вижу птиц синеющую (стаю какую?) стаю, прорезающую облачные дали (ив.) 5. накренившийся до последнего предела корвет – чертит подветренным бортом (поверхность какую?) вспенившуюся поверхность океана. (Стан.) 6. Чугай в ( в бушлате каком?) развевающимся бушлате бегом по трапу спустился на палубу (А.Н.Т.). 7. Давыдов в левой руке нес разорванную, выцветшую матросскую (какую тельняшку?) тельняшку (Шол.) 8. Я стоял на верхнем мостике рядом с капитаном, (каким?) смотревшим на (какие?) освещенные полуночным ярким солнцем льды (С. – М.). 9. Много раз обманывались мы, стараясь разглядеть на (каком?) приближавшемся берегу признаки человеческой жизни. (С. – М.). 10. И песня грустная поется перед (каким?) дымящимся костром (Н.) 11. Солнце всходит и блещет на (каком?) виднеющимся из – за камыша Тереке (Л.Т.) 12. Из (какого?) заросшего дикого леса тянуло свежестью (Л.Т.) 13. Они выбрались на полянку,(какую?) поросшую камышами и местами (какую?) залитую водой (Л.Т.) 14. Терек бурлил неподалеку в (каком?) проснувшемся лесу (Л.Т.). 
Жирным шрифтом выделены существительные, к которым относятся причастия
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fid11
Fid11
27.08.2021 05:54
Стили речи – системы языковых элементов внутри литературного языка, разграниченные условиями и задачами общения; форма наших высказываний зависит от того, где, с кем и зачем мы говорим.

Выделяют пять стилей; четыре книжных: научный, официально-деловой, публицистический, художественный – и разговорный стиль. Для каждого стиля характерны определенные средства языка: слова, их формы, словосочетания, типы предложений, причем их принадлежность к разговорному или книжному стилю осознается при сопоставлении с нейтральными средствами.

Стили речи реализуются в определенных формах, или типах текстов, называемых жанрами речи. Жанры речи – типизированная форма организации речи, определяющая типы текстов, отличающихся заданным характером речевой деятельности (ср. монологический жанр публицистической статьи и диалогический жанр интервью) и формой использования языка (ср. устный жанр доклада и письменный жанр статьи) . В основном каждый жанр речи принадлежит к определенному стилю речи, но есть и межстилевые жанры, например: статья, очерк, эссе (научные и публицистические) , интервью (публицистическое и официально-деловое) .

Научный стиль – один из книжных стилей, который используется в научных трудах, учебниках и учебных пособиях, устных выступлениях на научные темы.

Задача научного стиля – сообщить научную информацию, объяснить ее, представив систему научной аргументации. Используется в официальной обстановке, характеризуется логичностью, объективностью, смысловой точностью.

Официально-деловой стиль – один из книжных, используется в сфере деловых отношений, деловых бумагах, т. е. законах, документах, актах, договорах, постановлениях, уставах, служебной переписке и др.

Задача этого стиля – сообщить информацию, дать инструкцию. Официально-деловой стиль характеризуется точностью, однозначностью, неличным характером, стандартизированностью построения текста, долженствующе-предписывающим характером текста.

Публицистический стиль – один из книжных, используется в общественно-публицистической и литературно-критической литературе, средствах массовой информации, на собраниях и митингах.

Задача этого стиля – воздействие на массовое сознание посредством общественно значимой информации. Характерные черты публицистического стиля – логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность.

Художественный стиль используется в произведениях художественной литературы, относится к книжной речи.

Задача – нарисовать словами картину, выразить отношение к изображаемому, воздействовать на чувства и воображение читателя. Особенность – единство коммуникативной и эстетической функции, высокая образность.

Разговорный стиль противопоставлен книжным и используется в непринужденных беседах, чаще в неофициальной обстановке. Основная форма существования – устная, но может быть осуществлен и в письменной форме (записки, частные письма, фиксация речи персонажей, а иногда и авторской речи в художественных произведениях) .

Задача речи – общение, обмена впечатлениями. Отличительными признаками разговорного стиля являются неофициальность, непринужденность, неподготовленность, эмоциональность, использование мимики и жеста.

Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота