В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akopovalizaveta
akopovalizaveta
25.03.2020 08:13 •  Русский язык

(1)Не зря певчих птиц певчими назвали. (2)Знали люди, что делали. (3)Певчие птицы поют старательно, серьёзно, самозабвенно. (4)Песня для них не шутка: песней они утверждают себя. (5)Что могут сказать о тебе другие, если сам ты о себе ничего не можешь рассказать? (6)Вот птицы и говорят о себе песней. (7) Например, жаворонок: там, где он, сам воздух поёт! (8)Каждая струйка ветра пропитана его звонкой песней. (9) Кружит жаворонок над чистым полем, кружит и всё поёт да поёт. (10)Если поёт значит, он весел, значит, существует. (11)Это просто и ясно, но всё это надо повторять и повторять. (12)И певчие птицы повторяют. (13) Зяблик в рассветный час натощак может спеть целых триста песен: не пьёт и не ест, всё поёт! (14) А потом, подкрепившись каким-нибудь жучком или мухой, споёт до вечера ещё тысячи две с половиной песенки. (15)Он поёт Значит, занял своё место под солнцем, нашёл уютный уголок для гнезда, значит, он теперь не бездомный бродяга. (16) Пуще зяблика заливается лесной конёк: от зари до зари успевает спеть аж три тысячи восемьсот песен! (17)И не охрипнет, и горлышко не прополощет. (18)И так всё лето поёт: «Я пою, я жду – прилетай!» (19)Тысячи тысяч песен гремят по лесам, тысячи тысяч — в полях. (20)Над болотом, над лугом, в степи. (По Н. Сладкову) Какая из певчих птиц по мнению автора текста поёт больше всех песен От зари до зари

Показать ответ
Ответ:
kholdingmedia
kholdingmedia
10.10.2022 21:35

А1 Найдите неправильное утверждение.

Б) союзы не являются членами предложения.

А2.В каком предложении зато является союзом и пишется слитно?

2. Учение не попал в кино, за (то) встретился с друзьями.

А3. В каком предложении тоже является союзом и пишется слитно?

1. Все написали работу, я то(же) написал.

А4. В каком предложении чтобы является союзом и пишется слитно?

3. Он хотел, что(бы) все подчинились ему.

А5. Расставьте правильно запятые в данном предложении.

От страшной обиды(1) сердце в груди (2) не то окаменело (3) не то исчезло из груди (4) не то просто перестало биться.

Г) 2,3,4

А6. В каком предложении употреблено союзное слово?

4. Ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать.

А7 Составьте сложноподчиненное предложение с союзным словом.

Мы подошли к дому….

1) когда огни уже погасли

А8. В каком предложении неправильно расставлены запятые?

2. Я, конечно, догадываюсь зачем ты хотел сюда приехать.

А9 найдите предложение с простым союзом.

2. В степи все открыто, зато у всех на виду.

А 10 Укажите предлоги.

2 (в)следствии найдены ошибки

3. сходи (за) тем пособием

А 11 Укажите предлоги, которые пишутся раздельно.

3. ( в) продолжении недели

4 говорил( в) течение урока

А12. Спишите, расставьте знаки препинания, укажите части речи.

Они закричали, мы также начали кричать. Мы хорошо произнесли одно и тоже. Я сама думала тоже, что и вы. Я много работал, зато потом хорошо отдохнул. Он поехал с нами, чтобы поговорить о делах. От того большого камня было недалеко до дома. Также, как и вчера на площади суетились люди. Охотники промокли и так устали, что решили отдохнуть. Природе надо, чтобы её любили. Поэтому берегу идти опасно. Вы не должны судить меня, потому, что я сделал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Den30001
Den30001
10.10.2022 21:35

I. Расставьте недостающие знаки препинания, выпишите простые предложения.

 1. Лошадь с трудом вытаскивает ноги, и скрипят поводья. Мысли его казались мне капризно и даже нарочито изломанными. Ветер шевелил листья, и по выщербленному полу скользили солнечные зайчики.

2. Далеко в горах выпал снег, и высокая луна магически блистала. Матери вздыхали и подносили к глазам платочки. Проворный витязь отлетел, и в снег с размаха рокового колдун упал.

3. День выпал теплый, и кое-где зардела рябина. Я начал учиться читать и писать, и меня тянула к себе мудрость людей, скрытая в книгах. Потом я очутился дома и, будто сквозь сон, помню, шел с отцом на кладбище.

4. Я не согласился с его оценкой, и это несколько раздражило Льва Николаевича. Пришел он из армии, работает третий год и пользуется авторитетом. Ростов поглядел на курносого парня, и мороз пробежал по его спине.

5. Игорь Тимофеевич живет в Москве и уже заслужил какую-то медаль. В лесу было тихо, и ни одна птичка не шевелилась. Весь день грузили военные телеги, и поздно ночью обоз ушел.

 II. Расставьте недостающие знаки препинания, найдите соответствия.  

 

1. Быть может, крылья тебя поднимут и поживешь ты еще немного в своей стихии. - Г

2. Оба приятеля очень крепко поцеловались, и Манилов увел своего гостя в комнату. ССП без общего ВЧП - А

3. Он ослабел и не может держаться на ногах. - Б

4. Когда таял снег в степи или проливался хороший дождь, от глины река долго была красной. - В

5.Там, где пробегала текущая воздушная струя, ковыль молитвенно клонился и на его хребтине долго лежала чернеющая тропа. - Ж

6. Я готов ждать сколько угодно. - Д

7. По мере того как Дант становился не по плечу публике, его обволакивали все большей таинственностью. - Е 

А. Сложносочиненное предложение без общего члена.

Б. Простое предложение с однородными членами.

В. Сложноподчиненное предложение с однородными придаточными.

Г. Сложносочиненное предложение с общей вводной конструкцией.

Д. Простое предложение с устойчивым оборотом, похожим на придаточное предложение.

Е. Сложноподчиненное предложение с союзным сочетанием в роли союза.

Ж. Сложносочиненное предложение с первой частью – сложноподчиненным предложением.

 

III. Дополните предложения общим второстепенным членом предложения. Постройте схемы полученных предложений, графически указывая на наличие общего члена.

 

За рекой звучно крякнула пролетавшая утка и все притихли.

[ .-.-.- =  _ ]  и  [_ = ].

От  ударов дрожали стекла и громыхала железная дверь.

[--- = _  ]  и  [= _   ].

У озера раздались два глухих выстрела и начало разливаться в тумане мутное пунцовое зарево.

[.-.-.-  = _ ]  и  [ = _  ].

На передовой хлопал выстрел да бухала вдалеке пушка.

[ .-.-.- = _ ]  да  [= _  ].

В комнате едва желтеет свет да видны фигуры сидящих за столом кондуктора и телеграфиста.  

[.-.-.- = _ ] да   [ = _ ].

IV. Расставьте недостающие знаки препинания, выпишите бессоюзные сложные предложения, в которых вы поставили двоеточие.

Самгин оглянулся: поле было безлюдно. Здесь росли две ветлы, место было перекопано канавами. На дворе в морозном пару краснело солнце  - в доме было тепло. Тьма света не любит -  злой доброго не терпит. Начинало светать, река затуманилась, костер потух. Народ нынче сметлив стал, соврать не дадут. Наташа не узнавала звезд: созвездия запутались в ветвях деревьев. Ярко пылали костры, их жар доходил до нас через золотую реку дымным теплом. Напролом идут - волос не жалеют. Останавливаться было нельзя: ноги засасывало. Крыша давно уже не была крашена, стекла отдавали радугой. Посеял карточки в трамвае  - садись к заочному столу. Беда не дуда: поиграв не кинешь. Паровоз испуганно посвистывал, леса гудели справа и слева. Молод был - конем слыл.

 

V. Расставьте знаки препинания. Постройте схемы предложения, мысленно опустив слово то.  Будьте внимательны к изменению знаков препинания, которое должно отразиться в схеме.

 Мечик почувствовал, что если вновь придется отстреливаться, то он ничем не будет отличаться от Ники.

[    ], (что  (если  ),  )

 Просека идет такими зигзагами, что если заблудиться в  лесу, то никогда не поймешь, в какой стороне находится эта просека.

[    ], ( что ( если ),  )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота