(1)Не зря певчих птиц певчими назвали. (2)Знали люди, что делали. (3)Певчие птицы поют старательно, серьёзно, самозабвенно. (4)Песня для них не шутка: песней они утверждают себя. (5)Что могут сказать о тебе другие, если сам ты о себе ничего не можешь рассказать? (6)Вот птицы и говорят о себе песней. (7) Например, жаворонок: там, где он, сам воздух поёт! (8)Каждая струйка ветра пропитана его звонкой песней. (9) Кружит жаворонок над чистым полем, кружит и всё поёт да поёт. (10)Если поёт значит, он весел, значит, существует. (11)Это просто и ясно, но всё это надо повторять и повторять. (12)И певчие птицы повторяют. (13) Зяблик в рассветный час натощак может спеть целых триста песен: не пьёт и не ест, всё поёт! (14) А потом, подкрепившись каким-нибудь жучком или мухой, споёт до вечера ещё тысячи две с половиной песенки. (15)Он поёт Значит, занял своё место под солнцем, нашёл уютный уголок для гнезда, значит, он теперь не бездомный бродяга. (16) Пуще зяблика заливается лесной конёк: от зари до зари успевает спеть аж три тысячи восемьсот песен! (17)И не охрипнет, и горлышко не прополощет. (18)И так всё лето поёт: «Я пою, я жду – прилетай!» (19)Тысячи тысяч песен гремят по лесам, тысячи тысяч — в полях. (20)Над болотом, над лугом, в степи. (По Н. Сладкову) Какая из певчих птиц по мнению автора текста поёт больше всех песен От зари до зари
В русском языке очень часто слова используются не только в прямом значении, но и в переносном. Зачем? Обратимся к рассказу Э. Шима.
В нем есть слова в переносном значении. Они создают . Например, эпитеты создают образ . Или олицетворения оживляют картину. Метафоры представить, как автор фиксирует особенно яркие детали стрекозы отдельными штрихами.
Выбранные автором глаголы отражают существо называемых действий. Динамичность повествования достигается использованием отглагольных существительных , которые рисуют быструю смену действий.
Таким образом, мы видим, что слова в переносном значении необходимы тексту, особенно . Они придают тексту , оживляют картину.
Объяснение:
ну вот)
В каждом человеке дремлет мастер... Люди от природы легко при к обстоятельствам трудиться в поте лица бороться за себя и за свои идеалы. Единственное, что препятствует этому, это отсутствие определенной цели и лень. Откладывать дела на потом; ждать, когда всё само собой разрешится; перекладывать со здоровой головы на больную-всё это присуще людям, но порой бывает чрезмерно жестоко по отношению к ним: завтра обязательно возникнут другие планы, рано или поздно правда станет явью, да и репутации придёт упадок. Не проще ли пересилить себя и сделать назначенное в срок, а ещё лучше — раньше срока? ! Классический пример лоботряса -это женщина, каждый вечер говорящая, с завтрашнего дня она на диете. Представьте, что каждый вечер она подходит к холодильнику, бросается на продукты и «Ой, да у нет силы воли!». Кто сказал, что у неё нет силы воли? Она сама себе это внушила, когда решила себя . И организм её выработал на этой почве защитную реакцию — перед ожидающим голодания он стал в панике запасаться питательными веществами. Таким образом, спустя пару минут на шею женщины свалиласы огромная глыба негатива, на что женщина оправдалась: «Завтра буду сидеть на диете!» . И так день ото дня.
Объяснение: