В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ленура21
ленура21
05.08.2022 22:59 •  Русский язык

1.недавно одна из таких вылазок с отлучкой от логова на целый день и ночь чуть было не кончилась для волков неожиданной бедой.2.в то раннее утро акбара повела свой выводок на дальнюю окраину моюнкумской саванны, где на степных просторах, особенно по глухим падям и буеракам, произрастали стеблевые травы с тягучим, ни на что не похожим, привораживающим запахом. 3.если долго бродить среди того высокого травостоя, вдыхая пыльцу, то вначале наступает ощущение необыкновенной легкости в движениях, чувство приятного скольжения над землей, азатем появляется вялость в ногах и сонливость. 4.акбара помнила эти места еще с детства и наведывалась сюда раз в году в пору цветения дурман-травы. 5.охотясь по пути на мелкую стенную живность, она любила слегка попьянеть в больших травах, поваляться в жарком настое травяного духа, почувствовать парение в беге и потом заснуть.6.в этот раз они с ташчайнаром были уже не одни: за ними следовали волчата - трое нескладно длинноногих щенков. 7.молодняку надлежало как можно больше узнавать в походах окрестности, осваивать сызмальства будущие волчьи владения. 8.пахучие луга, куда вела на ознакомление волчица, были на краю тех владений, дальше простирался чужой мир, там могли встретиться люди, оттуда, с той неоглядной стороны, доносились порой протяжно завывающие, как осенние ветры, паровозные гудки, то был враждебный волкам мир. 9.туда, на этот край саванны, шли они, ведомые акбарой.10.за акбарой трусил ташчайнар, а волчата резво носились от избытка энергии и все норовили выскочить вперед, но волчица-мать не давала им своевольничать - она строго следила, чтобы никто не смел ступать на тропу впереди нее.11.места шли вначале песчаные - в зарослях саксаула и пустынной полыни, солнце всходило все выше, обещая, как всегда, ясную, жаркую погоду. 12.уже к вечеру волчье семейство прибыло к краю саванны. 13.прибыло в самый раз - засветло. 14.травы в этом году были высоки - почти по холку взрослым волкам. 15.нагревшись за день на жарком солнце, невзрачные соцветья на мохнатыхстеблях источали сильный запах, особенно в местах сплошных зарослей густ был этот дух. 16.здесь, в небольшом овражке, волки сделали привал после долгого пути. 17.неугомонные волчата не столько отдыхали, сколько бегали вокруг, принюхиваясь и присматриваясь ко всему, что привлекало их любопытство. 18.возможно, волчье семейство осталось бы здесь на всю ночь, благо звери были сыты и напоены - по путиудалось схватить несколько жирных сурков да зайцев и разорить много всяких гнезд, жажду же утолили в родничке на дне попутного оврага, - но одно чрезвычайное происшествие заставило их покинуть это место и повернуть восвояси, к логову в глубине саванны. 19.уходили всю ночь.20.а случилось то, что уже на закате, когда акбара и ташчайнар, захмелевшие от запахов дурман-травы, растянулись в тени кустов, неподалеку вдруг раздался человеческий голос. 21.прежде человека увидели волчата, игравшие наверху овражка. 22.звереныши не подозревали да и не могли предполагать, что неожиданно появившееся здесь существо - человек. 23.волчата вначале притаились, недоумевая ипобаиваясь, - такого они никогда не видели. 24. а человек все бегал и бегал потравам, как сумасшедший. 25. волчата осмелели, любопытство взяло верх, имзахотелось затеять игру с этим странным, бегающим как заводной, невиданным,голокожим двуногим зверем.ч.айтматов «плаха»текст № 7 словообразование1.укажите образования слова недавно (предложение 1).2.укажите образования слова выводок (предложение 2).3.укажите образования слова вначале (предложение 3).4. укажите образования слова цветения (предложение 4).5.укажите образования слова длинноногих (предложение 6).6. укажите образования слова избытка (предложение 10).7. из предложения 13 выпишите слово, образованное приставочным из предложения 9 выпишите слово, образованное суффиксальным из предложения 21 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным из предложения 25 выпишите слова, образованные сложением.морфология11. из предложения 1 выпишите указательное местоимение.12. из предложения 2 выпишите частицы.13. из предложения 3 выпишите наречия.14. из предложений 4-6 выпишите деепричастия.15. из предложений 7-9 выпишите действительное причастие.16. из предложений 11-15 выпишите наречие в сравнительной степени.17. из предложений 17-19 выпишите краткое прилагательное.18. из предложений 22-25 выпишите указательное местоимение.синтаксис19. определите тип связи слов в словосочетании в то утро (предложение 2 ).20. определите тип связи слов в словосочетании долго бродить (предложение 3 ).

Показать ответ
Ответ:
DIXIS775
DIXIS775
02.10.2020 00:10

1. Недавно — недавний (суффиксальный)

2. Выводок суффиксальный

3. Вначале — приставочно-суффиксальный

4. Цветения — суффиксальный

5. Длинноногих — сложение основ

6.Избытка — непроизводное (ни от чего не образовано).

7. Засветло

8. Ведомые

9. Наверху

10. Голокожим, двуногим

11. Таких

12. Особенно, ни, не.

13. Долго, вначале, затем.

14. Охотясь.

15. Завывающие.

16. Выше.

17. Есть краткие причастия : сыты, напоены.

18. Такого, этим.

19. Согласование

20.Примыкание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота