В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OlgaAlekseeBna
OlgaAlekseeBna
04.12.2020 22:05 •  Русский язык

(1)Немецкий летчик отчетливо видел свою добычу, посреди подлжего на зеленый пирогисся прахолила узкая жёлтая нагоса железнодорожная насыпь (2)По насыпи медленно поля синий русским состав с ценным грузом (3)Надо только подождать, когда пасхи приблизится к выходу открытое пространетва между пленума по на открытом мосте, разбомбить сго спокойно, безонибочно, как на учениях, и тут, (4)Самолёт развериулся, или его сделал круг и, набрав высоту, выриул и пика (5) Два фоптала грязн и земли встали обе сторочы нисыти там, где полагалось быть поезду, (5)Но, когда лёгчик посмотрел вниз он унилел, чт немного не гойля до открытего пространства, резко притормозел. (7)Бомбы были сбрешисны эри. 8)Летчик сделал сше круг, решив, что охота становится увлекательной (9)(оезд выскочил тем временем на открытое пространство. (10)Русский машинист и но догадынелся, что теперь сму приготовлена встреча с бомбамн уже в лесу и тяжелые сосны повалятся на вагоны, сброшенные со свонх корней гремящими взрыва на, (11) Но сосны упали впустую. (12)Поезд каким то тудом успел проско ить это место (13) Бомбы снона были потрачелы без результата. (14)Вагляд лётчика стал исприязненным (15)Текой неповоротливый извазчичил состав дважды смот уйти от него безнаказанным. (16)Охоту пора было заксиивать: он безо виной хитрости спявировая на самую середину состава и сбросил бомбы прямо па вагоны, (17)Возможно, он плохо рассчитал, возможжно, тут произошла какая-то случайность, [18)Бомбы пспали не в посзд, в в лес, а неулсвимый состаз палько прибавлял ходу, упрямо продвигаясь вперёл. (19) Спокойстние! - сказал немешкий петннк. Теперь мы поговорим всерьез. (20)Он стал расочитывать новый заход на цель, строго впимательно озприя пространство. (21)Теперь неудачи не случится… (22)Ол на брезсщем повёте там, гае прозрачная полоска паровознонх дыма прожала в раскаленисм поздухе, (23)Но кто-то бупто вынул нз-под него наезд в последнюю секупду. (24) Грокот взрына жил сиё в ушах, нз было ясное опушение промаха, (25)Он посмотрел вниз так и есть. (26)Поезд не пострадал ничуть, 27)Посдинок продолжился (28)Несколько раз бомбы ложились рядом с посзлом, на это пудовице, носмотря на все старания, прилатасмые немцем, оставалось невредимым, как будто его охраняли невидимые духи! (29) Поединок ужа понял, что дего не в неведении, что чан-то не менее упорная водя не уступает ему, что у машиниста железный глаз, расчет уднентельный и точный, что пе такто пегко сго перенгршь (30)Летчик уже был в поту (31)Он даже плевал вниз и сноза и снова бросался в аптеку, (32)Последний раз он угадая правильно. (33)Поезду, как бы ма машиснет спова ни схитрил, не ! (34)И тут проклятие сораалось с обветренных губ фагиста, бомбы канчипись… (35)Лётчик откинулся в изнеможении (36)Небо сияло, было крустальни» ровная

асень, чем-то похожая навелёкий октябрь в родной Баварии. (37)Посдинок был окончен 38)Лётчик ни а чём не мог себя упрскнуть, вс хитрый русский там, внилу, похоже, победил, несмотря на всё пренмушество немца (39)Летчик знязился, затем в посдедний раз с досадой над поездом, и сомолет развернулся сторону аэродрома.

(40 Прощальное пика было совершено на малой скурости, но немец, конечно, не мог увидеть, что за хим следні пристальный глкя машиниста (41)Малинист, провадны самолёт взглядом, сказал с рассталовкой «Что, пд, взял?

(42)Паровоз как ки о чем не бывало продолжил свой путь

8. (предложение 3) стлистческы нентральным Отрст накчаско

9.1. Напишите сочинение рассужденне, раскрывая смысл высктынания русского физолого Л.В. Успенекого: мВ изыке ест слони. В изыне есть… трамчатии этот , которыми пользустсы, чтобы стронин предложение. Приведите в сочинении для аргумсита нз прочитавилич текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Принодя примеры, указывайте помера нужных предложений или применяйте шитировыние.

Вы можете писать работу иучном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингаистическом материале, Начать сочинение Вы мажете словами Л.В.Успенского, Объём сочинения должен состанлять не мсное 70 слов Если сочинение предезавляет собой перосказанный и полностью переписциный

исходный текст без каких бы то ни было комментарися, то такая работа оценивается нулем

Сочинение пишите аккуратно, рааборчивым почерком.

9.2 Напишите сочнисние-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложенне 28 «Несколько раз бомбы ложились рядом с поездом, но это чудовище, несмотря все старяниз, прилагинмые немцем, оставалось неаредимым, как бутто его сохранить невидимые духи»,

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих

Ваши рассуждения

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений применяйте
цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менсс 70 слов. Если сочнисние представляет собой пересказанный или полностью переписанный

исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём

Показать ответ
Ответ:
Springtrap222134124
Springtrap222134124
11.07.2020 03:45

Школа даёт нам самое главное – учёбу и общение со сверстниками. Но не всегда мы ценим эти вещи. Дети не всегда хотят вставать рано утром. Делать домашнее задание. Зачастую они говорят о том, как бы побыстрее закончить учёбу. Но, к сожалению, они не понимают, от чего хотят побыстрей убежать. Школа даёт нам всё, что нужно для ребёнка в этот период. Она учит нас не только наукам, но и правильному поведению, общению. Когда мы станем старше и, закончив школу, пойдём на работу или в университет, мы уже не сможем прокатиться с горки или дёрнуть девочку за косичку, мы будем взрослыми, серьёзными людьми.

Лично для меня школа – это фундамент в жизни, без которого придётся очень нелегко. Школу и годы, проведённые в ней, мы должны ценить больше всего

0,0(0 оценок)
Ответ:
gghggggg1
gghggggg1
03.08.2021 15:35

Члены предложения (обозначить соответственно)

/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/(_._)

и(O)  /погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/(_._), он глубоко(_._)  и(O) сильно(_._)  дышал(═),

/привычно управляя дыханием/(_._).  

__

**Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_._._/ ):

/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/  

/погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/

/привычно управляя дыханием/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота