1. Необходимо восстановить недостающие звенья в словообразовательных цепочках. Для этого нам нужно обратиться к словообразовательному словарю. 1) Лететь ... пере-лет пере-лет-н-ый. (лет-а-ть) 2) Друг друж-и-ть ... по-друж-и-ть-ся. (по-друж-к-а тель-ниц-а и-тель) 4) Ходить пере-ход-н-ый. (пере-ход) 2. Выделите в словах каждой цепочки словообразовательные морфемы. Каким образовано каждое производное слово?
Непрочитанные книги (если не предложено какого-либо контекста, лучше писать слитно)
недвижимый (нет зависимых слов)
птица никем не поймана (краткое причастие)
не решённая вовремя задача (есть зависимые слова)
Нераскрашенные картинки (нет зависимых слов у причастия)
Некормленый хомячок (синоним без "не")
Не перевёрнутая, а сдвинутая набок лодка (противопоставление с союзом "а")
Экзамен не сдан абитуриентом (краткое причастие)
Незакрытый дневник (синоним без "не")
Не смолкающий ни на минуту шум (есть зависимые слова)
Неуловимый ухом (новое слово - противоположное значение с "не")
Вовремя не оконченная работа (есть зависимые слова)
Неисследованная местность (нет зависимых слов)
На (предлог, выделяется в треугольник) каменном (прилагательное, подчёркивается волнистой линией) мосту (дополнение, подчёркивается _ _ _ _ _ _) размещались (глагол, подчёркивается двумя чертами) каменные (прилагательное, подчёркивается волнистой линией) платы (существительное, подчёркивается одной чертой) и (союз, обводится в кружок) деревянные (прилагательное, подчёркивается волнистой линией) лавки (существительное, подчёркивается одной чертой).
Характеристика: Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое)
Объяснение:
Чтобы сделать синтаксический разбор, надо:
1) найти главные члены предложения (подлежащее и сказуемое)
2) найти второстепенные члены предложения (дополнение, определение, обстоятельство)
3) дать характеристику предложению