1. Нина вышла из дома. 2. Машина привозит продукты в магазин рано утром.
3. Мы перешли через дорогу.
4. Я часто езжу на экскурсии.
5. Отец прилетит из Киева завтра
6. Спортсмен добежал до финиша первым.
7. Андрей проходит мимо остановки автобуса.
8. Каждое утро я захожу за Ахмедом.
9. Лодка подплывает к берегу.
10. Утром Володя привёл младшего брата в детский сад
a) Магазин открывается 8 ча.
б) Сегодня он еще в Киеве.
В) Я люблю бывать в новых
г) Мы стоим на другой сторо
д) Она стоит около дома на
e) Он не садится на автобус.
ж) Другие спортсмены прибе
э) Она недалеко от берега.
и) Утром мать спешила на р
к) Мы идём в университет в
Фантазия – это в привычных вещах разглядеть что-то необычное, интересное. Для человека фантазия совершенно необходима как источник вдохновения и взглянуть на мир по-новому. В тексте В.К.Железникова говорится о встрече взрослого человека, лётчика, с маленьким мальчиком. Сначала лётчик был усталый и хмурый, а потом мальчик рассказал ему про облака, похожие на слонов и китов. «Он с восхищением посмотрел на этого худенького мальчика», - описывается реакция взрослого. Очень важно бывает отвлечься от обыденности, и в знак благодарности за такую возможность лётчик подарил маленькому художнику краски. Почти такая же встреча лётчика с мальчиком произошла в сказке Антуана де Сент-Экзюпери. Хмурый и сердитый взрослый не мог нарисовать для малыша то, что тот просил – барашка. Отчаявшись, пилот изобразил ящик, сказав, что в нём барашек. Мальчик был в восторге, потому что разглядел в этом корявом рисунке своего барашка. Потом последовал рассказа Маленького Принца о его планете, прекрасной розе и баобабах. Может, всё это и фантазии, но в них заложена мысль о вполне реальном вдохновении: беречь свою планету, заботиться о любимых, ценить жизнь и своевременно избавляться от зла. Нас окружают настоящие чудеса, стоит только включить фантазию и по-новому взглянуть на мир.
Объяснение:
ВоспитЫвать (ЫВА, ТЬ) детей, опробОвать (ОВА, ТЬ) новое оружие, загадЫвать (ЫВА, ТЬ) желание, клЕвал (АЛ) дрозд, не опаздЫвали (ЫВА, Л) на занятие, записЫвала (ЫВА, л) лекции, вдЕвать (АТЬ) нитку, рассказЫвал (ЫВА, Л) о занятиях, расспрашИвали (ИВА, Л) о творческих планах, запотЕвали (ЕВА, Л) окна, поглядЫвали (ЫВА, Л) на часы, тоска одолЕвала (ЕВА, Л), воспЕвать (АТЬ) героя, повязЫвать (ЫВА, ТЬ) галстук, проветрИвать (ИВА, ТЬ) класс, докладЫвать (ЫВА, ТЬ) об успеваемости, беседОвала (ОВА, Л) с родителями, советОвался (ОВА, Л, СЯ) с друзьями, заведОвала (ОВА, Л) кабинетом, надшИвать (АТЬ) сверху, командОвать (ОВА, ТЬ) парадом, проповедОвал (ОВА, Л) взгляды, пропагандирОвать (ИР, ОВА, ТЬ) юридические законы, экзаменОвать (ОВА, ТЬ) учащихся, стабилизирОвать (ОВА, ТЬ), чествОвать (ОВА, ТЬ) юбиляра, участвОвать (ОВА, ТЬ) в субботнике, вытягИваются (ИВА, ЮТ, СЯ) по небу, схватЫвал (ЫВА, Л) мелодию, позавидОвали (ОВА, Л) бы, складЫваться (ЫВА, ТЬ, СЯ) на подарок, устарЕвать (ЕВА, ТЬ) со временем.
Объяснение: