(1) Но однажды гроза грянула над лесом, зашептали деревья глухо, грозно. (2) И стало тогда в лесу так темно, точно в нем собрались сразу все ночи, сколько их было на свете с той поры, как он родился. (3) Шли маленькие люди между больших деревьев и в грозном шуме молний, шли они, и, качаясь, великаны-деревья скрипели и гудели сердитые песни, а молнии, летая над вершинами леса
освещали его на минутку синим, холодным огнем и исчезали так же быстро, как являлись пугая людей. (4) И деревья, освещенные холодным огнем молний, казались живыми вокруг людей уходивших из плена тьмы, корявые, длинные руки сплетая их в густую сеть пытаясь остановить людей. (5) А из тьмы ветвей смотрело на идущих что-то страшное, темное и холодное. (6) Это был трудный путь, и люди утомленные им, пали духом. (М. Горький)
Задания:
1) Определите стиль текста. Укажите средства художественной выразительности.|Художественный стиль|Средства:эпитеты,олицетворения.
2) Запишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания.|Расставил в тексте|
3) Составьте схему предложения 1. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) из предложения 1, укажите тип сказуемого.
4) Докажите, что предложение 2 является сложным. Выпишите из него грамматическую основу, состоящую из одного главного члена. Укажите тип сказуемого.
5) Графически объясните постановку знаков препинания в предложении 3. Укажите количество деепричастных оборотов в данном предложении.
6) Объясните постановку знаков препинания в предложении 4. Укажите тип сказуемого в данном предложении. Определите количество причастных оборотов в предложении 4.
7) Выпишите грамматическую основу из предложения 5.
Укажите тип сказуемого.
8) Из предложения 5 выпишите слово, образованное перехода из одной части речи в другую, выполните его словообразовательный разбор.
9) Выполните синтаксический разбор предложения 6.
Укажите тип сказуемых. Назовите особенность сказуемого во второй грамматической основе.
10) Объясните правописание слов: освещали, освещен-
ные что-то, утомленные. Орфограммы
обозначьте
Еги́петские пирами́ды — древние каменные сооружения пирамидальной формы, расположенные в Египте.
Количество объектов, идентифицируемых как египетские пирамиды, варьируется от 118 до 138 (по данным ноября 2008 года)[1][2]. Большая часть пирамид была построена в качестве усыпальниц для фараонов Древнего и Среднего царств[1][3]. Древнейшие из известных пирамид находятся в Саккаре. Самой древней считается пирамида Джосера, построенная архитектором Имхотепом в период с 2667 по 2648 гг. до н. э..[4][5].
Самые известные пирамиды находятся на окраине Каира в Гизе, три из которых до сих пор являются одними из крупнейших сооружений, когда-либо построенных человеком[6]. Пирамида Хеопса является самой большой пирамидой в Египте и входит в число Семи чудес света.
Сочинение:
За это лето действия всей страны были смещены. Никто не мог вылететь из страны за время пандемии. Этим летом я сидела дома. Я маме по дому,читала книги,которые задали на лето,смотрела фильмы/сериалы и общалась с друзьями по видеозвонку. Мне хотелось в школу,чтобы встретиться с друзьями и получать новые знания. За время лета я успела узнать много нового. Из-за карантина не было возможностей делать больше дел. Например сходить в магазин было переключением. Нужно было надеть маску,перчатки,а уже после идти за продуктами. После того,как ты купил всё необходимое нужно снять маску,перчатки и обработать упаковки антисептиком иди влажными салфетками. Болеть этим летом я точно не собиралась. Даже с ограниченными действиями это лето я провела довольно хорошо.