1.Новый год – это праздник, который пришел из сказки! 2.Он – самый чудесный, волшебный, радостный. 3.В Новый год мы прощаемся со старым годом, говорим ему за все хорошее, что он нам принес. 4.Умалчиваем о том, что не получилось, не удалось и твердо верим в то, что наступающий год окажется непременно лучше, продуктивнее, добрее, чем предыдущий. 5.Новый год – это праздник стихов и загадок, румяных щек, горячего шоколада и теплых встреч. 6. И хотя он проходит довольно быстро, он все равно – самый любимый, самый желанный.
7.Каждый год в новогодний праздник наши дома из обычных превращаются в сказочные, потому что в каждый дом приходит изумрудная красавица елка – символ Нового года. 8.Чтобы сделать нашу жизнь в новом году красочнее, мы украшаем елку игрушками всевозможных цветов и оттенков: радуют наш глаз рубиновые шары, золотые гирлянды, серебристый дождь, жемчужные сосульки.
9.Новый год – это когда небо в серебристой акварели, деревья – в белоснежных одеждах, месяц – в золотистой мантии. 10.Главный аромат Нового года – это аромат мандаринов, главный танец – новогодний хоровод, а главный костюм – маскарадный.
11. Накануне Нового года на детей ложится большая ответственность, так как они пишут Деду Морозу письма! 12.И детям важно, чтобы письмо было написано грамотно, интересно и с душой. 13.Какие высказывают дети Деду Морозу? 14.Каждый просит о чем-то о своем: кому-то нужно новое платье, кому-то компьютер, кому-то маленький кораблик, а кто-то мечтает поймать падающую звезду…
15.Новый год – это праздник, который дает шанс начать жизнь сначала, поверить в себя, сделать приятное друзьям, сказать то, о чем давно не решались сказать.
16.Скоро бой часов, подарки под елкой, хлопушки и фейерверки, ведь Новый год - оглушительный праздник. 17. С Новым годом!
Задания к тексту
1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните
2. Определи тему текста.
3. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Объясни!
4. Какие тропы использует автор в 7,8,9 предложениях?
Пока дам десять если дадите правеильный ответт еще 30 накину это СОЧ
Предложение повеств., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено однородными подлежащими при обобщающим сказуемым, выр-ыми им.сущ.
2. Основа: выходят (сказуем.-гл.); на прогулку (обст-во с предл., выр-ое им.сущ.); воскресную (опред.-им.прил.).
Предложение повеств., невоскл., простое., односост., НЛП, распр.
3. И все эти вещи — подарок их бабушки Евдокии Никитичны.
Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении.
Математика: извините, но данный вопрос не относится к теме перейдите в раздел "математика" или "алгебра" и задайте тот же вопрос.
Предложение повеств., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено однородными подлежащими при обобщающим сказуемым, выр-ыми им.сущ.
2. Основа: выходят (сказуем.-гл.); на прогулку (обст-во с предл., выр-ое им.сущ.); воскресную (опред.-им.прил.).
Предложение повеств., невоскл., простое., односост., НЛП, распр.
3. И все эти вещи — подарок их бабушки Евдокии Никитичны.
Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении.
Математика: извините, но данный вопрос не относится к теме перейдите в раздел "математика" или "алгебра" и задайте тот же вопрос.