1. О каких пяти ценностях говорится в этом произведении? 2. Определите основную мысль текста.
3. Определите последовательность ценностей в стихотворении.
1. Учтивость.
А) 1, 5, 4, 2, 3
2. Вера. И
B) 2, 4, 1, 5, 3
3. Терпенье. И
C) 2, 4, 3, 5, 1
4. Разум.
D) 5, 4, 1, 2, 3
5. Благодаренье.
E) 3, 4, 1, 2, 5
1.на каждом шагу вы вибираете :во сколько проснуться, как дойти до школы, и что надеть.
2.люди хотят:чтобы герой был деятельным, чтобы он не боялся риска.
3. Как хороши бали туманные и свежие утра, когда тени деревьев лежали далеко на воде, и когда под самым берегом ходили стаями не торопливые птицы.
4.Вы не верьте, что живу я как в раю и обходит стороной меня беда.
5. Уведи меня в ночь, где течёт Енисей и сосна до звезды достает.(О.Мандельштам)
6. Нам приходилось выезжать на старом челне, на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, как деготь. (К. Г. Паустовский)
7. В сводке сооющалось, что на южной трассе произошло ДТП и на месте ЧП работают сотрудники МЧС.