1. О како времени идет речь в повести К. Кайсенова «Мальчик в тату врага»?
2. Как вы считаете, кто главный герой повести?
3. Что произошло с мамой Серика и кто мальчику преодолеть
трудности и несчастья, выпавшие на его долю?
4. Как сложилась жизнь ребят после нападения фашистских захват
чиков?
5. Как встречали захватчиков в оккупированных фашистами сёлах?
6. Почему Анна Ивановна не осталась в своём селе, оккупированном
фашистами, вернувшись к родителям?
7. Какие поручения выполняли ребята партизанам?
8. Как в отряде называли Серика и кем он хотел стать, когда вырастет?
9. Что произошло с Сериком и при каких обстоятельствах он получил
ранение?
10. Что вы можете рассказать о встрече Серика с отцом?
11. Что в прочитанной повести произвело на вас наибольшее впечатление?
12. Почему подростки шли воевать с врагом?
13. Хотели бы вы быть похожими на этих мальчиков?
157. Ознакомьтесь с презентацией по теме «Касым Қайсенов» на сайте https://infоurok. 1.Это годы Великой отечественной войны
2.Главный герой:Серик
3.Мама Серика погибла потому что ей попало вражеская пуля. А Серику мама Бориса Анна Ивановна.
4.Стало мало еды,ели только крошки или картошку,работали тоже воевали
5.брали в плен и вытрясывали у них нужную информацию.
6.Потому что, если она бы осталось то её сразу же убили.Потому что, жена комиссара. И поэтому ей пришлось сбежать.
7.Первое: Уничтожали военную немецкую технику.Второе:подрывали железную дорогу, чтобы погибли враги.
8.Серика называли в отряде: азиатом
или чернокожим
Серик когда вырастет, хотел стать
артеллиристом или командовать
кавалерией.
Кем он хотел стать: Он хотел
стать стать артеллиристом или
командовать кавалерией.
9.Серику было очень трудно у него не было матери и отца тоже он потерял,от этого ему было плохо.
10.Он был очень рад когда увидел отца.
11. В этом повести меня больше впечетлил героизм Касыма Кайсенова.
12.Потому что они не хотели чтобы их родина стала зависимой.
13.Я бы честно говоря:Не хотел бы быть на их ним месте.
Я его понимал — я, быть может, завидовал ему, — но пускай же и он поймет меня и не осуждает меня — меня, которому не доступны его радости.
Он добился того, что уничтожил себя, свое ненавистное я; но ведь и я — не молюсь не из самолюбия.
Мое я мне, может быть, еще тягостнее и противнее, чем его — ему.
Он нашел, в чем забыть себя... да ведь и я нахожу, хоть и не так постоянно.
Он не лжет... да ведь и я не лгу.
художественный стиль
да ведь, быть может, не