В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. О како времени идет речь в повести К. Кайсенова «Мальчик в тату врага»?
2. Как вы считаете, кто главный герой повести?
3. Что произошло с мамой Серика и кто мальчику преодолеть
трудности и несчастья, выпавшие на его долю?
4. Как сложилась жизнь ребят после нападения фашистских захват
чиков?
5. Как встречали захватчиков в оккупированных фашистами сёлах?
6. Почему Анна Ивановна не осталась в своём селе, оккупированном
фашистами, вернувшись к родителям?
7. Какие поручения выполняли ребята партизанам?
8. Как в отряде называли Серика и кем он хотел стать, когда вырастет?
9. Что произошло с Сериком и при каких обстоятельствах он получил
ранение?
10. Что вы можете рассказать о встрече Серика с отцом?
11. Что в прочитанной повести произвело на вас наибольшее впечатление?
12. Почему подростки шли воевать с врагом?
13. Хотели бы вы быть похожими на этих мальчиков?
157. Ознакомьтесь с презентацией по теме «Касым Қайсенов» на сайте https://infоurok. 1.Это годы Великой отечественной войны
2.Главный герой:Серик
3.Мама Серика погибла потому что ей попало вражеская пуля. А Серику мама Бориса Анна Ивановна.
4.Стало мало еды,ели только крошки или картошку,работали тоже воевали
5.брали в плен и вытрясывали у них нужную информацию.
6.Потому что, если она бы осталось то её сразу же убили.Потому что, жена комиссара. И поэтому ей пришлось сбежать.
7.Первое: Уничтожали военную немецкую технику.Второе:подрывали железную дорогу, чтобы погибли враги.
8.Серика называли в отряде: азиатом
или чернокожим
Серик когда вырастет, хотел стать
артеллиристом или командовать
кавалерией.
Кем он хотел стать: Он хотел
стать стать артеллиристом или
командовать кавалерией.
9.Серику было очень трудно у него не было матери и отца тоже он потерял,от этого ему было плохо.
10.Он был очень рад когда увидел отца.
11. В этом повести меня больше впечетлил героизм Касыма Кайсенова.
12.Потому что они не хотели чтобы их родина стала зависимой.
13.Я бы честно говоря:Не хотел бы быть на их ним месте.​

Показать ответ
Ответ:
mafobe66
mafobe66
24.11.2022 16:36
Я знавал одного монаха, отшельника, святого. Он жил одною сладостью молитвы — и, упиваясь ею, так долго простаивал на холодном полу церкви, что ноги его, ниже колен, отекли и уподобились столбам. Он их не чувствовал, стоял — и молился.
Я его понимал — я, быть может, завидовал ему, — но пускай же и он поймет меня и не осуждает меня — меня, которому не доступны его радости.
Он добился того, что уничтожил себя, свое ненавистное я; но ведь и я — не молюсь не из самолюбия.

Мое я мне, может быть, еще тягостнее и противнее, чем его — ему.
Он нашел, в чем забыть себя... да ведь и я нахожу, хоть и не так постоянно.
Он не лжет... да ведь и я не лгу. 
художественный стиль
да ведь, быть может, не
0,0(0 оценок)
Ответ:
Валерия003322
Валерия003322
08.01.2023 13:02
Я очень люблю читать. Однако многие мои знакомые ровесники и даже взрослые считаюҭ, что чтение это бесполезное занятие, отнимающее кучу времени. Даже раскрыв интересную книгу, они могуҭ заснуть над ней или просто не понимаюҭ прочитанного. Я уверена, что такие люди не правы, они даже не понимаюҭ, как много интересного и полезного проходиҭ мимо них. Книга это сочинение с оллсоч посредник между теми людьми, которые знаюҭ что-то, и теми, кто хочет узнать. Знающие люди доверяюҭ информацию бумаге, пишуҭ книги. Человек может умереть, а его знания будуҭ жить вечно. Конечно же, сейчас есть радио, телевизоры, компьютеры, с которых люди общаюҭся между собой, делаюҭ интересные передачи, обмениваюҭся новостями. Однако, смотря телевизор, ҭы можешь выбирать лишь из тех программ, которые тебе предлагаюҭ. Приходя же в библиотеку, ҭы получаешь возможность выбрать именно то, что тебе нужно, что тебе интересно в данный моменҭ. Сейчас, например, очень мало детских телевизионных программ. Книги же издаюҭся для любого возраста и на любой вкус в достаточном количестве. Разнообразная литература нам не только в узнавании нового, но и при выборе профессии, в воспитании, развивает духовно. Книга совершать чудеса. Ни с чем не сравниҭся ощущение восторга после прочтения хорошей книги, которая заставляет радоваться и печалиться вместе со своими героями, сопереживать им. Книги знакомят нас с больше узнать о науке, кульҭуре, искусстве, позволяюҭ даже заглянуть в будущее. Хорошая и интересная книга может стать ҭвоим другом, который будет рядом в горе и радости. К книгам нужно относиться бережно и с любовью, тогда они всегда готовы поделиться с нами, приглашая в свою сказочную страну тайн и загадок. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота