В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
коля861
коля861
31.07.2022 06:40 •  Русский язык

(1)Об интернет-литературе сейчас много говорят, пишут статьи, вокруг нее разворачиваются ожесточенные споры. (2)Что такое сетевая литература? (3)Каковы её особенности? (4)Есть ли у нее перспективы дальнейшего развития? (5)Для начала выскажу резкое и категоричное суждение: никакой «сетевой литературы» не существует. (6)Почему? (7)Да просто потому, что литература делится не на «сетевую» и «несетевую», а на настоящую и ненастоящую. (8)Равно как и писатели делятся не на тех, кто публикуется в Интернете, и тех, кто печатается в издательствах, а на истинных мастеров и графоманов. (9)Да, подлинное и неподлинное – таков единственно верный критерий оценки произведений искусства всех видов, в том числе и литературы. (10)А как же огромное количество литературных сайтов с не менее большим количеством опубликованных на них стихов, поэм, рассказов, романов и пьес? (11)Что же, всего этого нет? (12)Разумеется, мне не придет в голову отрицать очевидное. (13)Конечно, есть. (14)Однако все это литература в Интернете, но не интернет-литература. (15)Существует литература в сети, но никакой отдельной «сетевой литературы» не существует. (16)Сеть – это всего лишь носитель. (17)Интернет – это не более чем новая форма материального носителя текста, а носитель не меняет сути самого текста. (18)Текст – сообщение определенной информации. (19)Стоит ли говорить о том, что сама по себе информация и ее передачи – это не одно и то же? (20)Любой текст, будь то стихотворение или рассказ, может быть одновременно набран на печатной машинке или на компьютере, опубликован в журнале или в газете, издан отдельной книгой или брошюрой, «вывешен» в Интернете или на стене в подъезде – в любом случае суть его будет одна и та же. (21)А потому ценность произведения нужно определять по его литературным достоинствам, а вовсе не по месту его размещения.

(По Н )

Задание:

1. Выделите структурные элементы текста:

Введение/ тезисы/ аргументы/ вывод.

2. Выделите в тексте чужую точку зрения.

3. Сформулируйте ключевой тезис статьи.

4. Обоснуйте свое согласие/ несогласие с позицией автора.

Показать ответ
Ответ:
risimonenko
risimonenko
12.12.2022 14:51

На исходе дня к бабе Настасье ребята. Парнишка в высоких  сапогах спросил, нет ли у неё реликвии войны.«Есть у меня письмо с фронта..От моего мужа», – сказала баба Настасья неуверенна.Она достала треугольник. Когда кончили чтение письма, девочка сказала: «Это не реликвия. Клятвы «Умрем, но не отступим!» нет».Ребята ушли.Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей. На фронте была своя война, а в деревне – своя. И вот тогда они требовали от Настасьи читать письмо. Письмо грело подруг, прибавляло им сил. А мужа Петра Васильевича уже не было в живых...Сейчас это письмо лежало на столе, словно пришло от мужа. А раз пришло письмо – значит, он жив.Она отвела глаза от письма и вспомнила про ребят. Эти ребятишки вечно что-то собирают, теперь они ищут реликвии.Письмо им не подошло, потому что им невдомёк, что  погибали в бою и те, кто не писал: «Умрём, но не отступим!»Тут хлопнула калитка и баба Настасья увидела ребят, которые возвращались за письмом солдата.

0,0(0 оценок)
Ответ:
23Аришка2765
23Аришка2765
12.12.2022 14:51

На исходе дня к бабе Настасье ребята. Стоявший впереди других парнишка в высоких сапогах спросил, нет ли у неё реликвии войны.

«Есть у меня письмо с фронта. От мужа моего, Петра Васильевича», - сказала баба Настасья неуверенно.

Старший протянул руку, и баба Настасья нехотя отдала письмо. Когда кончили чтение письма, одна девочка покачала головой: «Нет, это не реликвия. Всё про табак, про портянки.

Старший хотел сложить письмо уголком, но не сумел. Так и сунул хозяйке несложенным.

Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей. Ведь никто давно не получал писем.

На фронте была своя война, а в деревне - своя: надрывались бабы, когда вместо лошади впрягались в плуг. Стирали в кровь плечи, сбивали ноги, надрывали животы. Такая это была пахота, что в конце полосы в глазах становилось темно.

И вот тогда они требовали от Настасьи читать её письмо. Настасьино письмо грело измученных, осунувшихся подруг, прибавляло им сил.

И так продолжалось долго. Из других деревень приходили почитать Настасьино письмо. А мужа Петра Васильевича уже не было в живых...

Сейчас это письмо лежало на столе перед бабой Настасьей, словно только что пришло от мужа. А раз пришло письмо, значит, он жив.

Только очень далеко от дома. И пишет он, живой, про обычные житейские вещи: плохой табак и про забытые впопыхах портянки...

Она отвела глаза от письма и вспомнила про ребят, но не рассердилась. Эти ребятишки вечно что-то собирают — то лекарственные травы, то колоски. Теперь они ищут реликвии.

А письмо им не подошло, потому что им, ребятишкам, невдомёк, что стояли твёрдо и погибали в бою и те, кто не писал: «Умрём, но не отступим!»

Тут хлопнула калитка, и баба Настасья увидела три приближающиеся фигуры.

Объяснение:

Если что пиши мне, я не считаю за слова такие слова как не, а, те и тп..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота