1
Обратитесь к нормативным словарям, которые есть в вашей домашней библиотеке
(Интернет, в случае отсутствия таковой). Посмотрите, как расположены словарные
статьи, какие знания мы можем почерпнуть из разных словарей.
2
Выполните предложенную работу, используя научные знания соответствующего
словаря (или словарей).
Работа по повторению орфографии: приставки пре- и при-
Зад.1.Озаглавьте строчки по основному значению находящихся в них слов, вставив
гласные в приставки. Уберите по одному лишнему слову:
Пр--- пр…давать вид ,пр…подавать, пр…обрести, пр…брести еле-еле.
Пр---пр…усадебный, пр…дорожный, пр...вокзальный, пр…цельный.
Пр---пр…одолеть, пр…возмочь, пр…терпеться, пр…ступить закон.
Зад.2. Одну и ту же или разные гласные вставите вы в данные пары слов?
Пр..беднятьсябедный-пр…бедный
Пр…близитьпр…ближенный
Пр…нестипр…поднесенный
Пр…строитьстройный-пр…стройный
Пр…поручитьпр…рученный
Пр…гладить---гладкие-пр…гладкий
Пр…клонить (к земле)пр…клонный (возраст)
Пр…подать (урок)пр…падать (к земле)
Зад.3
Пр…бывать в неизвестности, пр…бывать издалека
Пр…давать значение, пр…давать себя лени
Пр…твориться непонимающим, пр…твориться в жизни
Буквы З и С в приставках.
Зад.4. Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания
Мороз бе…жалос?но …жал и ост..новил ..бегающий в речку ручей и
осеннюю грязь …давил и …бил в бе…форменные комья. Ра..детые деревья …
дались и зам…рли в глубоком сне и их черные ветви бе ра…топырились
в темном небе. Бе…пощадные метели и в..юги и…терзали их.
И…томились в снежном плену бе…крайние полей. Ц…почки следов ра…
чертили их во всех напр…влениях и бе…конечные дороги и тропинки ра…бежались
в разные стороны.
негромкий: приставка (¬) НЕ + корень (∩) ГРОМК + окончание ☐ ИЙ. Основа слова: негромк.
коровушка: (∩) КОРОВ + суффикс (∧) УШК + ☐ А. Основа: коровушк.
пришкольный: (¬) ПРИ + (∩) ШКОЛЬ + (∧) Н + (☐) ЫЙ. Основа слова: пришкольн.
свинопас☐: (∩) СВИН + соединительная гласная О + (∩) ПАС + нулевое окончание. Основа: свинопас.
лётчик☐: (∩) ЛЁТ + (∧) ЧИК + нулевое окончание. Основа слова: лётчик.
подсвечник☐: (¬) ПОД + (∩) СВЕЧ + (∧) НИК + нулевое окончание.
пчеловод☐: (∩) ПЧЕЛ + соединительная гласная О + ∩ ВОД + нулевое окончание. Основа слова: пчеловод.
развеселый: (¬) РАЗ + (∩) ВЕСЕЛ + (☐) ЫЙ. Основа: развесел.
"Власть появилась с возникновением общества, которое появилось с возникновение"...что?
"Это как цепочка выживания - директор, завуч, учитель, лидер в классе." Не забывайте про пунктуацию.
"Над всем в школе контролирует директор" автор, что за язык такой, м?
"В пример можно привести отсутствие учителя на уроке - каждый будет" Частица "то" в этом предл не уместна.
"Так возникает тирание" что за слово такое?
"Так возникает тирания (наверно это имелось ввиду), человек ни (а не "не") с кем не хочет делитьСЯ своЕЙ властью, решит все на своем пути, а невинные люди страдают" третья часть бредовая если честно.
"Думающей о стране и народа." О народЕ!!
"Думающий о стране и народе, будет иметь власть, если будет уважение народа." Тавтология, заменить!