В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgagavrikova31
olgagavrikova31
01.09.2022 15:12 •  Русский язык

1). Образовать от данных глаголов действительные причастия времени. Участвовать , надеяться , везти.
2). Образовать от данных глаголов страдательные причастия настоящего времени. Приподнимать, подставлять, видеть.
3. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте суффиксы глаголов. Завис..мый от обстоятельств, колебл..мый ветром, взвешива..мый продавцом, отпира..мый замок, изготовля..мый вручную, сопровожда..мый в поездке, встреча..мый братом, заглуша..мый шумом, муч..мый жаждой.
4). Выпишите деепричастия: накричав, строясь, любя, яркая, установилась, применяя, играючи, красивая, покидал.
5). Выпишите деепричастия несовершенного вида: сказав, унося, убегая, слыша, уставши, узнав, говоря.
6). Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. Заря (1) зажженная всходившим солнцем (2) запылала (3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (4) и (5) освещая все вокруг. 2.Книги (1) собранные учениками старших классов (2) и переданные в дар детскому саду (3) очень обрадовали малышей (4) сразу принявшихся рассматривать яркие картинки. 3.Археологи расположились на берегу реки (1) быстро бежавшей тут к морю (2) и кишащей рыбами (3) и (4) установив палатки (5) отправились на раскопки. 4.Изгибаясь темной дугой (1) и пугая своим мрачным видом (2) тянулся лес (3) перепутанный хмелем (4) заваленный свалившимися деревьями (5) хмурый (6) и нелюдимый. 5.Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне. 6.Звенела (1) качаясь в тени столбиками (2) мошкара (3) обжигающая тело укусами (4) и нестерпимо надоедливая.
7.Работники (1) привезенные из города (2) работали (3) не покладая рук (4) помня о будущем щедром вознаграждении.

7). Распределите наречия на три группы: образа действия, причины, меры. Работать дружно, коснуться невзначай, быстро сосчитать, гулять дотемна, увеличить вдвое, обидеть сгоряча.

8). Образуйте степени сравнения наречий: Низко - …. Дорого- ….

9). Спишите предложения, определите условия слитного или раздельного написания слов. 1.Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето. 2.(НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы. 3.Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку. 4.Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у людей. 5.Не для того(же) пахал он и сеял, что(бы) нас ветер осенний развеял. 6.(С)начала далеко впереди, где небо сходится с землей, около курганчиков и ветряной мельницы, которая (из)дали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса.

Показать ответ
Ответ:
you58
you58
23.04.2021 06:44
Согласные - это такие звуки, в образовании которых всегда участвует шум, а воздушная струя встречает преграды в полости рта. , например, [б] , [т] , [з] , [ш]
По участию голоса и шума согласные делятся на глухие и звонкие. Глухие состоят только из шума, звонкие - из шума и голоса, например, [т] - [д] , [c]- [з] , [к] - [г]
Большинство глухих и звонких согласных составляют пары, являются парными, например Б -П, З -С
Некоторые неимеют пар, бывают только звонкими. - Л, М, Н, Р ( пишутся все звуки в транскрипции. За неимениемвремени я не пишу ).
Некоторые согласные бывают только глухими, не имеют парных звонких - это Х, Ц.
Согласные бывают также твёрдые и мягкие. . Большинство твёрдых и мягких согл. составляют пары, например, хор - хорь, воз - вёз. Согласные Ж, Ш, Ц только тыёрдые, не имеют парных мягких, например, жук, шар, цех
Согласные Ч, Щ, Й только мягкие, например час, щука, йод.
Звуки Ж, Ш, Ч, Щ по впечатлению, которое они производят на слух, называются шипящими.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Всегда, когда начинается первая весенняя гроза,когда ощущается только первые признаки весны,  я всегда вспо­минаю знакомые мне ещё с детского садика строки великого русского поэта Фёдора Тютчева:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны.  В сти­хотворении  Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко. 
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
 Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень силь­но разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь,  видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - пер­лами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота