В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgagavrikova31
olgagavrikova31
01.09.2022 15:12 •  Русский язык

1). Образовать от данных глаголов действительные причастия времени. Участвовать , надеяться , везти.
2). Образовать от данных глаголов страдательные причастия настоящего времени. Приподнимать, подставлять, видеть.
3. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте суффиксы глаголов. Завис..мый от обстоятельств, колебл..мый ветром, взвешива..мый продавцом, отпира..мый замок, изготовля..мый вручную, сопровожда..мый в поездке, встреча..мый братом, заглуша..мый шумом, муч..мый жаждой.
4). Выпишите деепричастия: накричав, строясь, любя, яркая, установилась, применяя, играючи, красивая, покидал.
5). Выпишите деепричастия несовершенного вида: сказав, унося, убегая, слыша, уставши, узнав, говоря.
6). Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. Заря (1) зажженная всходившим солнцем (2) запылала (3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (4) и (5) освещая все вокруг. 2.Книги (1) собранные учениками старших классов (2) и переданные в дар детскому саду (3) очень обрадовали малышей (4) сразу принявшихся рассматривать яркие картинки. 3.Археологи расположились на берегу реки (1) быстро бежавшей тут к морю (2) и кишащей рыбами (3) и (4) установив палатки (5) отправились на раскопки. 4.Изгибаясь темной дугой (1) и пугая своим мрачным видом (2) тянулся лес (3) перепутанный хмелем (4) заваленный свалившимися деревьями (5) хмурый (6) и нелюдимый. 5.Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне. 6.Звенела (1) качаясь в тени столбиками (2) мошкара (3) обжигающая тело укусами (4) и нестерпимо надоедливая.
7.Работники (1) привезенные из города (2) работали (3) не покладая рук (4) помня о будущем щедром вознаграждении.

7). Распределите наречия на три группы: образа действия, причины, меры. Работать дружно, коснуться невзначай, быстро сосчитать, гулять дотемна, увеличить вдвое, обидеть сгоряча.

8). Образуйте степени сравнения наречий: Низко - …. Дорого- ….

9). Спишите предложения, определите условия слитного или раздельного написания слов. 1.Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето. 2.(НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы. 3.Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку. 4.Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у людей. 5.Не для того(же) пахал он и сеял, что(бы) нас ветер осенний развеял. 6.(С)начала далеко впереди, где небо сходится с землей, около курганчиков и ветряной мельницы, которая (из)дали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса.

Показать ответ
Ответ:
Татьяна64101
Татьяна64101
26.06.2022 17:48
Мне стало интересно : правда ли ,что у равнобедренного треугольника две его стороны равны? Из каких утверждение можно было бы это доказать?
В треугольнике АВС  AВ и BC- боковые стороны, АС- основание. Чтобы доказать, что у равнобедренного треугольника две стороны равны, нужно знать теоремы :
1) в равнобедренном треугольнике углы при основании равны ;
2 ) в равнобедренном треугольнике биссектриса, проведенная к основанию, является медианой и высотой.
 Есть еще теоремы ,но они схожи со второй.
Из этих положений я смогла доказать ,что у равнобедренного треугольника две стороны равны
0,0(0 оценок)
Ответ:
Uniquehatter
Uniquehatter
14.03.2022 19:04

Задание:1

Цветок растёт быстро, несмотря на то что за ним никто не ухаживает — несмотря на то что, составной.

Поистине мир и велик и чудесен! — и, простой (повторяющийся).

Конечно, неплохо, если ООН примет новый документ — если, простой.

Задание:2

1. За чем пойдёшь, то и найдёшь — за чем — сочетание слов.

2. Ему надо ехать, чтобы не опоздать на поезд — чтобы — союз.

Задание:3

1. Историки И археологи вспомнили об этом удивительном острове сравнительно недавно.

2. Кучер гнал рысцой, всё меняя чёрные колеи, выбирая менее грязные, И тоже что-то думал.

3. В доме изгнивала щепа, посерели от старости брёвна сруба

И ворота, когда-то могучие, И проредилась их кровля.

4. Снег лежит И на ветвях деревьев, И даже на проводах.

Задание:4

Простое предложение

    3. ПрофеССор Гиляровский был крепыш и силач, весЕльчак и остряк.

Сложносочинённое предложение

    1. Вдали несколько лёГких кружЕвных шаров Сгрудились в тёмную кучу, и куча, медленно перевалИваясь, катится к камню.

Сложноподчинённое предложение

    2. Что бы ей сказать, чтобы она перЕстала плакать?

Задание:5

Слитно пишутся слова в предложениях:  

1. Слева от дороги ТОЖЕ были холмы.

4. Убранство других комнат ТАКЖЕ не отличалось комфортом.

5. ЧТОБЫ осмотреть другие холмы, нам пришлось пройти пешком дальше по долине.

Задание:6

Только союзы:  

   2) также

   4) так что

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота