№1 Образовать простую и сложную сравнительную степень от наречий: ВЫРАЗИТЕЛЬНО, СУХО, МЕЛКО, ШИРОКО, ДАЛЕКО. Обозначить формообразующие морфемы и вс слова.
№2 (второй не обязательно)
Со словами: КРАСИВЕЕ, ЧУДЕСНЕЕ, ИТЕРЕСНЕЕ, придумать по 2 предложения так, чтобы эти слова употреблялись сначала как наречие, а затем - как прилагательное. Произведите разбор предложений.
Бернский зенненхунд - это просто замечательная собака. Очень ласковая, игривая, обожает детей - это про неё. С зенненхундом можно спокойно отправить гулять маленьких (6-7 лет) детей, он никогда не даст их в обиду и будет для них верным другом и охранником на всю жизнь. Бернский зенненхунд дружелюбен и добр, для тех, кому предан, будет другом лучше человека. Энергичен, с ним нужно почаще выходить гулять.
Так же, бернский зенненхунд - очень красивая собака. Белая полосочка, идущая от лба к чёрному носу, и расходящаяся в пятно на подбородке; шелковистые висящие уши; по большей части угольно-чёрная шерсть, с небольшими коричнево-рыжими пятнами на груди, ногах и щёках. Особенно бросаются в глаза забавные рыжие бровки округлой формы, они подчёркивают великодушие зеннунхунда.
Вообще, бернский зенненхунд - это пастушья собака, поэтому очевидно, что он верный друг и хороший
1. Выполнил то же задание, что и я. [ раздельно, ибо это местоимение "то" с частицей "же]
2. Звери уснули, птицы тоже. [ тоже - это союз, пишется слитно]
3. Поступил так же, как его друг.[раздельно, ибо частицы пишутся отдельно от слов]
4. Его друг также поступил в университет. [ слитно, ибо это союз. ]
5. Что бы я делал без компьютера! [раздельно, ибо " бы" - это частица]
6. Зашел, чтобы узнать новости.[слитно, ибо это подчинительный союз]
7. Благодарю за то, что ты не раз мне раздельно, ибо это предлог с местоимением]
8. Задание сложное, зато интересное. [ слитно, ибо это противительный союз. его можно заменить союзом "но"]