1.образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных: помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.
2.распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.
время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза. 3. сделайте полный синтаксический разбор предложения: всю свою жизнь я видел настоящими героями только
людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(м.горький).
1) Помидоров,гектаров,граммов,носков,рельсов,шофёров,валенок,волос,граждан,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек
2) Военный: время,доктрина,звание,искусство,кампания,конфликт,сборы,служба,тайна,тактика,узгоза.
Воинский:должность,приветствие,тридиции.
3)(Повествов.,невоскл.,сложн.,СПП,союзное. 1)главное,двусост.,распр. 2)придаточн.,двусост.,распр.,осложнено однородными сказуемыми,выраженными глаголами, однородными дополнениями,выраженными существительными,обособленным определением (достойных человека),выраженным причастным оборотом.